Молчание в бинтах

Мертвый Принц
-Кстати,почему у вас с женой всё так гладко?
-Просто я женился на своём лучшем друге.(с)

Вновь играю странную ,но до боли родную мелодию.
Флейта надрывается...Кричит..
В мгновенье затихает...Делает вдох..
Медленно пробивается голос...Приходит в себя от агонии чувств.
Высокая нота режет слух....Крик..И снова крик.
Тревога.Страх.Обреченность.Надежда.Паника.
Резко обрывается мелодия.
Сбитое дыхание.
Сердце сходит с ума.
Прячу проклятую флейту.
Она..Лишь она знает меня насквозь.
Она поет песню моей души.
Сегодня последний день,когда играла на ней.
        * * *
Не понятно,почему все суетятся..
Что-то обещают.
Просят не спать.
Вы мне надоели.
Закрываю глаза.
       * * *
Дикий крик...
Это вновь моя флейта.
Но я не играю же больше на ней...
Кто это?Что это?
Из тьмы пробивается свет....
Не яркий....Как мерцание далекой звезды.
Плач,плач моей флейты.
Она затихает.
И начинает смеяться.
Переливающиеся звуки.
Щебетание птиц.Звонкий девичий смех.

"Нет!Стойте!Она не выдержит этого!Она лишь знает грусть".

-Мм.мм.мммм...

"Что?Что с моими губами?Что с моим голосом?!Я не могу произнести ни слова"

Аккуратно касаюсь кончиками пальцев лица.
Фарфор.Белый.Холодный.Гладкий.
Кукла.Я живая кукла.
Меня вылепил сумасшедший скульптор.
Он лишил меня голоса.Моей флейты.
Все тело покрывают бинты.
Под ними,кое-где,остались участки теплой кожи.
Я хочу сказать..Сказать..
Но молчу.
"Не смотри на меня скульптор.Не смотри"
"Не играйте на моей флейте.Ей больно.Ей больно от вашей любви"
Я вновь плачу.
Бинты насквозь пропитались черными слезами.
А моя флейта смеется....Как дитя.
"Прощай,моя флейта"
Оборвалась веселая песня,утихло щебетание птиц,умолк звонкий девичий смех.
Рассыпалась флейта от вашей любви.
Разъедают фарфор черные слезы.