Новогоднее дежурство

Вильдан Фузенштейн
НГ с 2006 на 2007. Работал я следователем в РУВД. Поставили дежурить на районную елку. Делать ничего не надо было, сиди жди. Короче так на крайней случай. Я тогда встречался с одной девушкой около полугода и НГ должен был встретить с ней. Короче я планировал освободиться около 2 часов ночи. Но. В районе заявили угон, а у «реального» дежурного следователя оказалось много заявок и ответственный по району решил привлечь меня. Приезжаем на место – молодая красивая девушка вся в слезах, мол собралась к друзьям на НГ, выхожу машины нет. Пока опрашивали свидетелей, пока эксперт следы искал, по рации сообщают о возгорании автомобиля, который у нас по угону проходит. Мы потерпевшую с собой и туда. Приезжаем – действительно ее машина горит (почти сгорела). Она еще больше рыдать. Я опять все осматриваю. Не успели осмотреть как по рации опять: «Горит человек в квартале от вас» Мы туда. Приехали. Выяснилось, что двое пьяных друзей стали пулять друг в друга фейерверками. Один другого поджог. Короче всю эту толпу – девушку и двух придурков в машину и в РУВД. Время уже 3 часа ночи. Моя мне скандал по телефону: «Первый НГ, а ты!» Пока допрашивал-опрашивал время около 6 утра 01.01. Придурки в коридоре уснули. А мы с девушкой разговорились и понял я, что она моя вторая половинка. В итоге со своей я расстался, женился на Ольге (девушке), а следак (дежурный) как потом оказалось всю новогоднюю ночь с нашей ПДНщицей у себя в кабинете провел. Закрылись и пили там. Да и не только)))