Я так давно не плакал

Ладыгин Иван Андреевич
               
Яркие лучи солнца со всей своей надоедливой силой били в мои закрытые глаза. Я уже давно проснулся, но еще долгое время не решался встать с кровати и выйти на свежий воздух. Как же мне нравилось вот – так вот бездумно лежать и ощущать теплые и ласковые прикосновения солнечных лучей на своем лице. Никакой суеты вокруг, не слышно отзвуков любви, нет предательства, мелких и гадких обманов. Вокруг лишь ты и тишина. С удовольствием, потянувшись, и услышав, как захрустели мои суставы, я все – таки преодолел лень и резво вскочил с постели. На данный момент, я ночевал у деда на даче. А мой старик, как обычно пропадал либо на рыбалке, либо на охоте. Домик у деда был срублен из железного дуба, крыша которого была покрыта замысловатой черепицей. Само здание представляло из себя аккуратненькую, двухэтажную постройку с верандой, выглядывавшей на дивный сад. Я по давней традиции начал отжиматься и качать пресс, лишь после своей утренней зарядки, я, наконец – таки смог пойти в душ и привезти себя в порядок. Сполоснувшись под прохладным душем и почистив зубы, я со спокойной совестью отправился в сад, не забыв при этом захватить с собой плеер, ручку и тетрадь.
Мой дед всегда любил похвастаться красотой своего маленького дивного мирка. Вот и сейчас, когда я вышел на веранду, я не смог снова со спокойствием глядеть на этот удивительный уголок. Где - то в яблоневой рощице журчал, сверкающий на солнце ручеек. Вздохнув воздух полной грудью, я учуял дивный, сладковатый аромат красавицы – сирени, которая, впрочем, и росла ближе всего к дому, пестря своими белыми и молочно – розовыми лепестками. В центре сада, на почетном ему месте, возвышался огромный вековой дуб, под ветвями которого расположилась белокаменная беседка. Недолго думая, я отправился в это сердце сада, где на меня чаще всего дул теплый ветерок вдохновения. Усевшись поудобнее, я заметил не далеко от себя заросли черемухи. Вокруг звучала дивная симфония, в исполнении самых древних музыкантов – птиц. На душе было так легко и радужно, что казалось еще чуть – чуть и я взлечу. Хотелось написать пару строчек об этом саду, но я счел, что такую красоту, которая вызывает такие чувства в моей душе просто нереально описать. Да, да. Есть такие вещи, которые трудно объяснить и описать. Их только можно почувствовать. Например, любовь. Нет, увы, о любви не хотелось думать. Я не желал больше влюбляться, я не желал верить в эти дивные чувства, которые помимо счастья, дарили тебе незаживающие раны. И эти раны могло вылечить только одно лекарство – время. Порою, я очень любил одиночество. В нем я мог спокойно прокручивать эпизоды из собственной жизни и делать выводы. Но, к сожалению, случилось, то чего я так сильно боялся. Душа моя с каждым ударом мертвела, вместо нее приходил холодный расчет и безразличие. Я разучился чувствовать и любить. Я размышлял и любовался садом, пока высшие силы не решили создать сегодня еще одно прекрасное явление. Начал накрапывать теплый, солнечный дождик. На моем грустном лице невольно сверкнула улыбка. О, да, я был на короткие мгновения счастлив. Выйдя из под крыши беседки, я поднял лицо к небу и закрыл глаза. Это было прекрасно. Не сильно прохладные капли дождя, сверкающие на солнце, резво гладили меня по лицу, словно утешая. Открыв глаза, я понял, что в них собирается влага. Я плакал. Я, наконец – таки плакал. Я смеялся и рыдал, смотря в абсолютно голубое небо. Это было здорово, это было неадекватно, это было душевно. А ведь я так давно не плакал.