Добрый паук

Екатерина Вяткина
Зазвонил мобильный телефон, и сердце екнуло, когда на экране высветилось имя сына. Во время уроков он никогда не давал о себе знать.
- Что случилось, Темочка? – встревожилась я.
- Мама, уже не нужен костюм паука. Я не буду участвовать в мюзикле, – плача ответил Артем.
- Как же так? Почему? – возмутилась я.
Накануне, Ирина Степановна, классный руководитель сына сообщила мне, что к 8 марта для мам дети должны подготовить мюзикл «Муха-Цокотуха». –  Приобретите хотя бы маску Человека-Паука – сказала она.
«Нет уж», – подумала я – «лучше мы приобретем хороший костюм настоящего паука, чтобы мой сын чувствовал себя уверенно».
Артем был вне себя от счастья. Он гордился тем, что ему доверили роль в музыкальном спектакле и даже расстроился, узнав, что мне все известно.
- Я хотел, чтобы для тебя это было сюрпризом к празднику. – Сказал он обиженно. – Мне надо было всего лишь поделиться об этом с папой.
- А кто бы тебе костюм искал? – улыбнулась я.
- Папа…
- Папе некогда…
Костюм пришлось заказывать через интернет-магазин. Заплатив в банке деньги, мы ожидали со дня на день посылку. И вдруг… Этот ошарашивающий звонок сына.
- Почему ты не будешь участвовать в мюзикле? – моему возмущению не было предела.
- Потому, что я слишком добрый. Паук должен быть злой.
- Что за ерунда!? – вырвалось у меня. – Кто тебе такое сказал?
- Учительница, – плача продолжал Артем.
- Так… Перестань плакать. Я сейчас позвоню учительнице и  все выясню.
- Уже поздно, мама. Теперь роль паука исполнит Даня.
«Ничего себе… - подумала я – Ирина Степановна решила дружбу на прочность проверить?». Новоиспеченный «паук» Даня – лучший друг Артема.
Успокоив сына, я тот час же позвонила учительнице. Она предложила мне отозвать деньги за костюм, объяснив, что у Темы не получается роль паука.
«Он много улыбается». – Эти слова послужили ее аргументом.
- До, так называемой, премьеры еще целая неделя. – Возмутилась я снова. – Неужели вы считаете, что мой ребенок не справится?!
- Ладно-о. – протянула учительница. – Считайте, что договорились. Мне некогда, я спешу.
Когда Артем пришел со школы, я не смогла сдержаться.
- Рассказывай, что в школе сегодня произошло?
Артем, еще не успев снять с себя ранец и верхнюю одежду, ответил. - Вроде бы все в порядке. Я буду пауком.
- Как Даня перенес твое возвращение? – не унималась я.
- Учительница сделала его ведущим мюзикла, потому, что узнав о том, что роль возвращена мне, он расплакался.
- Но теперь все в порядке?
Мой сын глубоко вздохнул. – Я рад, что буду пауком, но лучше бы я был комариком…
- Вот тебе новость. - От неожиданности мои глаза округлились. – Что опять не так?
- Комарик добрый и его все любят, а паук злой и ему нельзя улыбаться…
Не знаю, как мне это удалось, но после нескольких минут беседы, Артем был твердо убежден, что и злого паука можно сыграть по-доброму.