Откровение

Дильбар Хрякова
Не важно, в какой точке земного шара находишься,
потому что главное – где ты обитаешь в своих мыслях.
Сесилия Ахерн.


Боже, какое счастье, что человечеству дано такое чудесное свойство как воображение. Это позволяет каждому конкретному человеку, личности создавать свой особенный мир. Мир надежд, видений, иллюзий, воспоминаний, жить в этом мире и быть счастливым. Когда очень тяжело, когда невыносимо больно и горько я ухожу в этот мир иллюзий, общаюсь с близкими по духу, любимыми людьми и я счастлива. Когда я нахожусь там, я отдыхаю душой, вбираю в себя светлые солнечные лучи энергии, набираюсь душевных сил и окрыленная, окрепшая возвращаюсь в наше прагматичное, пошлое общество.

Самое страшное, что с каждым разом возвращаться оттуда все труднее и нет желания надолго задерживаться в нашем обществе. Единственное что влечет сюда меня, это мои обязательства перед теми, кого я люблю и не могу оставить, перед теми, кто нуждается в моей поддержке и уже не имея достаточно физических и духовных сил, не может справиться самостоятельно с жизненными трудностями.