История - Ольга Борина

Круги На Воде
Иду я как-то раз по вечернему переулку.
Тороплюсь поскорее до дома добраться.
И вдруг навстречу мне выскакивает не маленького роста детина со злобным взглядом и растопыренными ручищами.
Я оторопела и с явной опаской стала пятиться к фонарю.
Мужик за мной!
Я к свету! И он туда же…
И басом великана мне:
- Закурить будет?!
Я глазами смотрю по темным углам, потом, икнув, отвечаю:
- Некурящая…
- А выпить есть? – не унимается он.
- А я и не пьющая…
Тут мужик лицо скривил, плюнул и ласково так ко мне:
- А как насчёт любви’с?!
Я отчего-то расхохоталась, нервы видимо сдавать со страху стали.
Да как ляпну ему:
- А то! Мы к любви завсегда готовы!
Мужик чего-то сразу морду вытянул и с кривой усмешкой мне:
- Венерическая что ли?!
Я тут совсем обезумела от злости, да как заору:
- Это я-то венерическая?! Да я здоровее всех здоровых! Меня все мужики любят! И никто ещё с обидами не уходил, только с…
Не успела я договорить, мужик чего-то развернулся и как бросится бежать.
Я тут совсем осмелела и кричу ему вдогонку:
- Куда же ты, любимый мой!? Вернись, я и тебя награжу!
Вот так благополучно и закончилось моё вечернее происшествие, если не считать лёгкого испуга и потерянного времени.
Но больше той дорогой я домой не хожу, зачем ещё раз судьбу испытывать?!..