Проклятье звезды гл. 19

Ильшат Батыршин
4.14. Роберт сидел неподвижно, 31-го декабря его назначили ответственным от руководства, настроение было что ни на есть паршивое, проинструктировав вечерний наряд, он поднялся к себе кабинет и набрал домашний телефон прокурора.
- Да
- С Новым Годом, товарищ прокурор.
- Аналогично, как Новый Год на службе?
- Сергей Семенович, где сейчас Наташа?
- Как где, у себя в деревне.
- Вы бы лучше на Новый Год привезли ее к себе, там дорогу прогребли.
- А ты что до сих пор сомневаешься?
- Да, если Вы не против , я сам за ней съезжу
- Успокойся, она у меня , вместе с братом и отцом.
- Аа-а, значит, Вы тоже сомневаетесь, что фигурант- Фархад?
- Немного, Роберт , у тебя служебная машина есть?
- Конечно, я же сегодня от руководства.
- Слушай, Роберт, выручи, сгоняй с Наташей до Семеновки, понимаешь она оставила дома свои сережки, все мозги мне прожужжала.
- Хорошо.
4.15. Роберт подошел к « Уазику», и уселся в машину.
- Вадим, давай в Семеновку сгоняем.
- Роберт Раисович, может быть Вы сами, а, ну ведь Новый Год скоро, меня и так жена квартирантом зовет, что у Вас там, в Семеновке?
- По указанию прокурора.
- Какое еще указание под Новый год?
- Слушай, тебя это волнует? Брысь из машины, жена, новый Год, вешаешь лапши на уши, я же слышал, как ты по телефону перед женой извинялся, что домой только в час ночи придешь. Маньяк озабоченный , опять к своей Гульчачак поедешь.
Не дожидаясь оправдательной речи Вадима и вопросов, откуда он знает про Гульчачак, Роберт завел машину и через пять минут уже был возле дома прокурора. На удивление его не заставили долго ждать, в машину ввалилась раскрасневшаяся Наташа.
- Ой, кого я вижу? Вы теперь большой начальник, а где же Ваш водитель?
- Заболел
- А-а, а я думала, что Вы просто захотели прокатиться со мной наедине.
- Ничего подобного ,мадам, я женатый человек и жене не изменяю.
-Ой- ой, смотрите, что у меня есть.
Наташа вытащила из под пальто бутылку шампанского и начала открывать
- С Новым Годом!
- С Новым Годом!
Роберт отхлебнул из бутылки.
- Так как Ваша жена- стена, или подвинется?
- Мадам, я идиот? Или гомик с испорченной репутацией?
- А если Ваша жена узнает?
- А мы ей ничего не скажем.
Наталья прямо на ходу начала гладить бедра Роберта.
- Мадам, на улице- -30градусов по цельсию, в машине чуть теплее, мне не 20 лет, и я ни чукча , чтобы приставать к девушке в такой мороз. К тому же у тебя дома сейчас никого нет.
- Может быть и есть, я сокурсницу в гости пригласила, кстати тоже Наташей зовут, они там без меня гудеж устроят, потом ищи свои сережки, а м не их мама подарила.
Наташа хлебнула шампанского.
- Ну мужики пошли, никакой романтики, дома, в постели, это же не спортивно!
- Дома, но не в постели, а под столом, на скрипящих половицах.
- Здорово, я так еще не пробовала.
Когда подъехали к Семеновке, Наташа уже довольно нахлебалась, Роберт прихватил ее за талию и повел к дому. Во дворе дома он остановился.
- Наталья, стой на месте и никуда не уходи.
Роберт осмотрел фонариком дом, окна,снег в полисаднике- ничего подозрительного, никаких следов.
- Давай ключи.
Роберт на всякий случай загнал патрон в патронник, прошел в сени, заглянул в Чулан , ничего подозрительного.
В это время Наташа напрямую прошла в дом. От открытых дверей ударило запахом газа, Роберт , вылетая из чулана все понял и закричал нечеловеческим голосом.
- Наташа – не включай свет.
Но было уже поздно. 12 часов ночи еще не пробило! Жители Семеновки высыпали на улицу. Прямо в центре деревни полыхал дом Семеновых. Возле дома стоял милицейский «Уазик», а толпа Мужиков пыталась успокоить обгоревшего капитана милиции, который по одному отшвыривал от себя крестьян и бросался в огонь с криком .
- Это я виноват, прости Наташа, я убью эту сволочь!
15.1(Эпилог)
Роберт шел невидящим взглядом по улице, он понимал, что никогда не простит себе смерть Наташи, он пробовал написать рапорт на увольнение, но начальник РОВД порвал рапорт, выгнал его пинками из кабинета и вместо увольнения отпустил в отпуск. Роберт пошел в запой, ушел из дома, три дня он уже жил у Лейсан, потому что продуктовый магазин был как раз напротив ее дома.
В этот день, а еще точнее утро, Лейсан почему-то не оставила ему пива. Он купив водку и пиво, не удержался и прямо в магазине приложился к бутылке и стал жадно поглощать ее содержимое на виду ничему не удивляющихся продавцов.
   В это время в магазин зашла женщина и тоже купила спиртное, Роберт узнал ее - эта была жена прокурора( красивая башкирка, казалось годы не брали ее). Рашида работала в библиотеке, Роберт познакомился с ней, когда интересовался литературой про маньяков. Рашида тоже узнала его( Роберту стало стыдно за свой небритый и грязный вид), по глазам Рашиды , Роберт понял, что женщина тоже очень переживает.
- Здравствуйте Рашида Султановна, только не надо на меня кричать, я не мент, я ничтожество.
- Не убивайте себя , Роберт, мне ведь тоже не легко, после смерти Наташи, ее родители во всем обвиняют нас, говорят, что если мой муж не вытащил их на Новый Год из деревни, то Наташа была бы жива, но ведь он хотел, как лучше.
-Это я виноват, это я попросил прокурора, чтобы он присмотрел за ней на Новый Год.
Из глаз Роберта потекли слезы.
-Рашида Султановна, я здесь в доме напротив обитаю, зайдем, помянем, если Вы конечно не спешите.
- Куда спешить, я ведь тоже за водкой зашла, муж просил взять, после смерти Наташи никак успокоиться не может, а один раз так напился, что начал орать: «Это я ее убил, я! – Господи»
15.2
Роберт едва нашел чистый фужер, чтобы не обидеть Рашиду Султановну.
- Помянем , Рашида Султановна.
Рашида Султановна оказалось женщиной «крепкой», после бутылки на двоих казалась совсем трезвой, или просто так показалось Роберту, которого на старые дрожжи развезло.
- Эх, Роберт, Новый Год- это проклятие для нашей семьи- проклятие какое-то, Господи, за что?
- Почему проклятие?
- Пять лет назад у нас ведь единственный сын повесился.
- Как это повесился? Я же здесь давно работаю, почему я не знал ничего об этом?
- Да он не здесь повесился, а в городе, господи, это я во всем виновата, муж говорил мне, чтобы я отпустила сына в город, учится, чтобы он привык к отцу.
Рашида Султановна залилась слезами.
- Рашида Султановна, а разве Вы жили раздельно с мужем?
- Мы 10 лет были в разводе, я с сыном жила здесь , а муж работал в городе. Потом, после смерти сына , муж вернулся, извинился, но я чувствую что, что-то не так, он стал какой-то другой, я чувствую, что он до сих пор не простил себе смерть сына.
- От чего повесился Ваш сын?
- Он поехал в город поступать в университет, у отца были связи, а он такой одаренный мальчик, учился на отлично, спортсмен, здоровый такой, как и ты же , Господи.
- А отчего он повесился?
- Я не знаю, муж даже не позвал меня на похороны, могилка его не здесь, а в городе. Горе-то какое. Роберт, что с Вами, Вы же сигаретой ладонь жгете!
- Ладонь, да жгу!
После ухода Рашиды, Роберт схватил стул и свернул его в трубочку. « Ну нет, сука, ты так просто не умрешь! Задушу вот этими руками». Чем больше Роберт думал, тем больше чувствовал себя идиотом. Как он не заметил столько совпадений:
- У прокурора есть « копейка»
- Наташа в тюрьме обратила внимание на взгляд прокурора
- Почему прокурор поехал к Эдуарду в самое неподходящее время
- Но смерть Наташи? Черт к ней должна была приехать подруга из института, одногодка, но к несчастью Наташа забыла в доме эти проклятые золотые сережки.
- Хорошо, а мы прямо сейчас пойдем к прокурору и все узнаем!

15.3.
Дверь была не закрыта, Рашида Султановна спала на диване, прокурора он нашел на кухне, тот сидел за столом и смотрел на бутылку водки, сжимая в руке стакан.
- А, Роберт, присаживайся, жена сказала мне, что ты уже знаешь о нашем горе.
Роберт присел за стол.
- Я понял, что ты обо всем догадался, 6 лет назад мой сын приехал поступать в университет, я должен был его встретить, но служба оказалась мне дороже собственного сына, потом случилось это несчастье. Потом сын пришел ко мне домой, я успокоил его как мог, он устроился в университет, и казалось бы все забылось. На Новый Год я оставил молодых одних в квартире. А когда утром пришел домой - сын уже висел на люстре в гостиной. Это я нашел у себя на кухонном столе.
Прокурор протянул Роберту старый измятый, пропитанный слезами, тетрадный лист бумаги.

Д О Р О Г О Й О Т Е Ц !

   Мы с Розой занимались любовью, я забыл про свою наколку, в ванной при свете Роза увидела ее и обсмеяла меня, назвав меня «Гомиком». Она болтлива, завтра весь университет будет думать, что я голубой, я не переживу этого. Все бабы сволочи( кроме мамы), не говори пожалуйста ничего маме. Отомсти за меня, я хотел сам убить этих потаскух, если не их то других - все бабы одинаковы, но видно не судьба.
Прощай, я люблю тебя, Папа.