Дневник неудавшейся жены

Вероника Антонова
Я все думала, чего же мне не хватает. И поняла: не хватает самой малости, самой крохотулечки: ласки, внимания, любви! Вот бы муж пришел с работы и за что-нибудь похвалил меня! А что? Разве меня совсем-совсем уже не за что хвалить? Ведь была я когда-то хорошая… И готовить умею, и руки-ноги есть, и красивая когда-то…была. Правда, сейчас стало дел слишком много, но, если постараться, то, может быть, что-нибудь и выйдет!
Понедельник. День первый.
Генеральная уборка на кухне!
Пока Сашулька-сынулька днем спал, выскоблила все! Оттерла плиту, начистила кастрюли, отскоблила чайник так, что теперь в него можно смотреться! Прошлась по полкам, нашла спрятанные кошкой припасы за холодильником, выбросила весь мусор. А что, так мне гораздо больше нравиться! Как говориться, Гораздо Гораздее! Симпатично! По сравнению с тем, что было! Ура! Получилось! Я – умница. Меня можно хвалить!
Вечер.
Муж пришел с работы, как всегда съел ужин, спросил, что сегодня произошло нового… Начала рассказывать, как Сашка таскал кошку за хвост. Слушал внимательно две минуты, потом схватил бокал с чаем, сказал «ага» и пошел сидеть за компьютером. О том, что стало с кухней – ни слова. Неужели не заметил?
Вторник. День второй.
Конечно, ему не до этого! Он же – мужчина! Это нам, женщинам, важны кастрюли- сковородки, а для него важное – железки, его работа, он сам!
Так… Чтобы такое ему сделать, чтобы было только для него?
Ага! Выстирала постельное белье и все 7 рубашек мужа (на каждый день). Пока Сашулька спал, выгладила постельное белье и все  рубашки, все 7повесила аккуратно в шкаф. Выгладила и Сашкины ползунки. Правда, своего уже не успела ничего погладить – Сашка проснулся, пришлось бежать сажать его на горшок.
Вечер.
Муж пришел домой, поужинал и спокойно сел за компьютер. В шкаф даже не заглядывал. Лег в постель, хрустящую свежевыглаженными простынями, и захрапел. Ни про Сашку, ни про меня не спрашивал.
Среда. День третий.
8.00. Нет, конечно же, это не дело! Но и я тоже хороша! Простыни, рубашки – это простые женские дела, можно сказать обязанности! Конечно, обидно, но все же…
15.30. Сегодня взяла у Наташки рецепт новых пирожков! Вечером будут пирожки и любимая селедка под шубой. Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок!
Вечер.
Пришел и сказал, что у него болит живот. На работе съел что-то не то…
Ни съел ни одного моего пирожка! А запах сдобы стоял во всем подъезде. Люди заходили в подъезд, принюхивались и облизывались.
Пирожки ел один Сашка, и еще пришлось угощать соседку тетю Дусю. Селедку под шубой ела кошка.
Кошмар! Больше не буду ничего готовить!
Четверг. День четвертый.
Конечно, все дело во внешности!  Я совершенно забыла про себя! Выгляжу, как заезженная лошадь. Не вылезаю из халата. Надо найти мою юбку. И блузку. И колготки. И помаду.
13.00. Нашла! Влезла в старую юбку, в комоде нашлись и помада, и румяна, и тени, и тушь…И все, все, все…Очень даже ничего! Гораздо гораздее, мне так больше нравится! Симпатично!
16.00. Сашулька взял мою помаду и начал рисовать на всем, что попалось под его руку! Были изрисованы простыня, стол, комод, шкаф, папины рубашки и мамин халат. Пока ликвидировала следы  художественных проб сына, не заметила, как подошел вечер. Слава богу, успела убрать все до мужа. Вот и все. Я готова. Может быть даже, у нас ночью что-нибудь будет?
Вечер.
Муж посмотрел на меня. Потом спросил, не осталось ли вчерашних пирожков на дорожку. Он собрался в гараж заряжать аккумулятор! Спрашивается, для чего же все эти мучения?
Вернулся поздно ночью, когда мы с Сашулькой уже заснули.
Пятница. День пятый.
Наплевала я на все! Пока Сашка спал, уселась за компьютер писать письмо подруге Ленке. Потом два часа разговаривала по телефону с девчонками. Ничего не успела сделать, зато настроение замечательное! Ура! Завтра поведу Сашульку гулять в парк. Муж идет в гараж дозарядить аккумулятор.