Сила слабости 11

Ольга Талан
По просьбам читателей выкладываю так же новую главу отдельным файлом
Внимание! ЧИТАТЬ РОМАН НУЖНО С НАЧАЛА
Комменты лучше пишите к общему файлу или ко мне в блог  (http://olgatalan.ru/)

Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан

Название: Сила слабости, роман из серии Земли богов

Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет на 95%
Рейтинг: nc-17 (Возможны: Немного насилия, пошлость, брань, матриархат, женское доминирование)
Объём: Макси. (около 35 глав)
Статус: Новая глава каждый понедельник и четверг
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези, детектив. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: Кто-то открыл охоту на Арнелет. Умно и беспощадно. Анархия свободных земель обернулась организованным противостоянием. А неолетанки всё также думают только о любви…
Примечание: (924 г.) Параллельно событиям Вольной птицы и переплетаясь с ними. Лучше читать после Вольной птицы, но можно и отдельно.
Имена, понятия, термины которые забылись смотрите в глоссарии -  http://olgatalan.ru/ ..



Глава 11

Лия:
Как отобрать надежду у того
Кто потерял последнее в веках
Как веру отобрать из той души
Что выжжена…

Дать лучик света, маленький глоток,
Росток весны, клочок мечты в руках…
Согреть, обнять, раскрыть…
И выдрать с корнем всё!

Я стояла у пролома, на втором этаже когда-то красивого ресторанчика. А перед моим взглядом, внизу, простиралась центральная площадь внутреннего города Об Хайя. Руины. Огромный гостиничный комплекс превращён в груду камней, а дальше по широкой улице казарм весь булыжник мостовой устлан трупами. Мальчишки. Всё братство Роджера это мальчишки. И сейчас они устилали эту улицу, площадь, развалины… куда не кинь глаз. И тишина. Только вдалеке у  поднятого кардона третьего кольца редкие выстрелы, и где-то внизу в городе перестрелка…
Мимо пронёсся отряд даккарцев в чёрных косынках – предатели. А ведь Даккар больше всего дорожил честью. Братством… Эти земли научили их предавать! Так же, как когда-то научили меня убивать.
Что теперь? Если Ретка погибла, я не вижу больше смысла пытаться воскресить Суани. Я слишком во многом надеялась на неё… Если погибли Дэни и Венки… Я не возьмусь больше назвать мужем ни одного мужчину. Смерть просто идёт по моим следам. С размаху не глядя косит вокруг меня жизни… Да и более прямого предупреждения от богов, что семьи мне не иметь, трудно придумать…
Я опустилась на пол, привалившись к стене. Что теперь делать? Где искать Ретку? Город просто усыпан трупами молоденьких неолетанок. Столько жизней! Жизней с таким трудом вскормленных, взлелеянных чьими-то руками… Молодых, здоровых… Я перестаю понимать этот мир! Я никогда его особо и не понимала, но сейчас мой разум просто оглушён этим не пониманием. Зачем? Даккарцев и так с каждым годом всё меньше и меньше. Зачем убивать своих? Зачем убивать неолетанок? Глупеньких, молоденьких кошек. Послушных и ласковых для любого даккарца не взирая на ордена? …Зачем если все погибли, я осталась жива?!
Пронзительное чувство дежавю. Я уже сидела вот так однажды, глядя в каменную стену, и медленно осознавая, что всё… моя жизнь, всё, что её составляло, погибло! Осталось только моё тело. Усталое израненное тело, не способное больше дарить тепло. Выжженный холодный разум, способный убить…
Из оцепенения меня вырвал сигнал коммуникатора:
«Учитель, прости, что пишу ночью. Позвони, пожалуйста, моим мужьям. Скажи, что со мной всё хорошо. А то у меня связь не работает. Ретка.»
Я некоторое время замерев смотрела на сообщение. Потом воздух как будто вырвался из лёгких ошарашенными толчками смеха. Как? «Связь не работает?» И это единственная проблема? Она вообще не знает о резне в городе? Как?
«Где ты и кто рядом с тобой?»
«Я на природе. Со мной мужчина. Красавчик. Тут озеро, водопад, горы. Вдалеке виден какой-то город. Там кажется фейерверки»
Смех, который вырывался из меня, точно был истерический. Фейерверки? Да милая, это взрывы в центральной части города. Там взлетают на воздух дома. Там улицы усыпаны трупами. Там реки крови...   Но ты не слышишь. Водопад, озеро… Да, это сельскохозяйственная долина Клинков!
«Оставайся на месте и не подпускай к себе ни каких даккарцев кроме молодых Об Хайя и твоих мужей. Силу применяй, но не подпускай»
Я одним прыжком перемахнула через балку. Быстро, прижимаясь к стенам, избегая открытых пространств, вниз и на запад, в долину. Моя юная волшебница! Любимица богов! Ласково ведомая ими за руку через любые неприятности!  Город омыт кровью всех оттенков. Выжить не возможно! Поэтому боги заранее похитили тебя, руками какого-то, очарованного тобой, моя чудесница, мужчины. Ты даже не слышала выстрелов! Не видела всего этого ужаса.
Звонок Анжея:
- Мастер, Даккар начинает ответную операцию. Адениан ввел в город войска нижнего узла. Знак освободительных войск белая повязка на лбу со знаком Клинков.
- Адениан?
- Да, мальчишка сначала примчался, как только пропала Ретка, а теперь вернулся уже с войсками через портал в монастыре. Мне старик звонил. Он с ним.
- Это замечательная новость, мастер. Но спорю, моя лучше. Наша малышка жива и здорова и я направляюсь к ней. Отбивайте этот город, мальчики!
- Да, мастер! – В голосе мужчины слышалась улыбка облегчения - Дайте нам два часа!
Я усмехнулась! Волшебница! Ты собрала своих мужчин велением сердца, порывом нежности. А получила продуманную армию.  И твой молодой – генерал, кажется, вернёт Роджеру этот город!

Сега:
Надо же, очередным раненным оказался чемпион, которому Мэй днём предлагала переспать. И Мою тумбочку на него явно повело. Пока доктор, хмурясь, возился с предыдущим парнем, она взобралась рядом с ним на каталку и принялась вторыми руками массировать ему сзади шею. Когда доктор это увидел, у него чуть глаза на лоб не полезли:
- Мэй, что ты делаешь? Ты не можешь трогать его. Это не твой мальчик!
Про себя я рассмеялся. Мэй обижено стреляла глазами не успевая вытирать амосу с подбородка. Ещё бы пара минут, и она бы его трахнула.
Дэнкам сжал зубы:
- Пойди и попроси для себя атакву и экстракт Ибики. Это вернёт тебя в разумное состояние.
Мэй скуксилась и убежала. А так как Мет только что увёз предыдущего раненного, а к Дэнкаму вдруг срочно пришёл другой доктор, готовить чемпиона мне пришлось в одиночку. Ну и сильный он зараза! И брыкается ещё! Огромный. А скулит как ребёнок. Прежде чем мне пришли на помощь я окончательно выбился из сил. День и так был очень не простой и спали мы ночью совсем немного и Хинти эта… Как только вернулся Мет, я повалился на табуретку. Всё, кролик сдох! Сил нет!
Дэнкам взглянул на меня хмурясь:
- Мэй, Сеге тоже атаквы налей. Это его взбодрит.
Я сначала пропустил фразу мимо ушей. А потом вдруг до меня дошло: «атакву». Это вещество вызывает бурную аллергическую реакцию если не привычен к нему. В фильмах часто бывают всякие интриги с этой атаквой. На ней многие лекарства делают, и если по глупости герой сразу, без подготовки такого лекарства хапнет, то каюк. Доктор ведь не может этого не знать?! А та неолетанка, которую Мэй убила, говорила, что у Вампов атаква не вызывает аллергии. Что она им родная типа…
Я поднял на Дэнкама глаза. Он знает, что я вамп? Он меня тоже убить хочет? Дальше всё просто в одно мгновение, я прыжком переметнулся к Мэй. В этом кровожадном мире она единственная, кто готов меня защищать.
- Мэй, он знает? Да?

В кабинете повисла пауза. Все замерли. Только прибор чего-то там делал с раной чемпиона. Через некоторое время Дэнкам видимо взял себя в руки:
- Да я вижу, что этот мальчик вамп. У меня хорошее образование, и я способен отличить расы Арнелет. Атаква должна его взбодрить. У вампов такая же химия внутренних процессов как у неолетанок. А неолетанкам атаква в таком случае хорошо помогает.
Мэй нахмурилась:
- И что вы будете делать, раз знаете?
- Ничего. Да, вампы опасны для неолетанок. Но, я думаю, и твоя мать об этом в курсе. Этот вопрос лучше решать ей. А мужчинам в такое вообще вмешиваться не стоит.
Мэй хмурилась. В комнате опять повисла пауза. Нет, наверно Дэнкам действительно не будет меня пытаться убить. У него и мечей нет. Он что-то переключил на приборе:
- Кроме того, Мэй, я не способен причинить вред кому либо. Тем более ребёнку.
- Я не ребёнок! – Зачем я это сказал? – Мне 16 лет, уже через 5 месяцев 17 будет.
Дэнкам пожал плечами:
- 16 лет для разных рас может быть абсолютно разным возрастом. Тебе 16, а взрослеют вампы к 30, как и неолетанки. Так что ты ребёнок.
Мэй вскинулась:
- А даккарцы во сколько взрослеют тогда?
Дэнкам на некоторое время замолчал, давая указания прибору:

Дэни:
И потянул меня чёрт за язык предложить вампышу налить атаквы. Вот заботься теперь о людях! Они стояли замерев напротив меня. Блин! У неё оружие между прочим на спине, и она уже сегодня убила неолетанку. И Мет молчит.
- Да, я знаю, что этот мальчик вамп. Но это дело твоей матери, а я вообще не способен причинить вред ребёнку.
Мальчишка аж подпрыгнул на месте:
- Я не ребёнок, мне почти 17 лет!
- А взрослеют вампы к 30, как и неолетанки, так что ребёнок.
Мэй нахмурилась:
- А даккарцы когда взрослеют?
Блин! Смешно как-то получается: я весь такой взрослый, а про собственную расу  вообще ничего не знаю. С одной стороны я радовался, что легко соскочил с темы про вампов, с другой не знал, как ответить.
Выручил меня наш пациент:
- Мэй, ты как с гор спустилась! Даккарцы взрослеют к 17 годам, тогда и  ордер воина получают.
Мэй обратно взгромоздилась на тумбочку и задумалась.
- И чего тогда получается? Неолетанки взрослеют к 30, а мне почти 15, то есть половина. А Мету 13, это больше чем две трети от 17… Это он меня старше получается? Мет?! Да я сильнее его, выше, и задачки по стратегии лучше решаю и трахаться уже могу. Как он может быть старше?
Я врубил финальную стадию обработки раны. Смешная. Кто кого старше?
- Ну… взросление это не только рост и ум… Кроме того до роста взрослой неолетанки тебе ещё расти и расти. А остальное… Взрослый, это тот, кто берёт на себя ответственность за свою жизнь. Кто признаёт, что всё что с ним происходит происходит так потому что он сам разрешил…
- А если он не может управлять, ну если он раб… - вампыш дулся, ему тоже не понравилось считаться ребёнком
- Обстоятельства да, бывают разными. Но тут дело в другом. Это как игра. У неё есть правила. И ты или принимаешь эти правила и играешь, победишь не победишь как получится. Или не принимаешь, и за тебя играют другие…
Вообще это были не мои слова. Просто мне очень нравилась эта книжка «ступени сознания» и я мог говорить почти цитатами из неё. Мне очень хотелось бы сказать, что вот я сам взрослый. Ну, хотя бы три дня как взрослый. Но пока никак не выходило. Обстоятельства закручивали меня, и я пока ни как не мог научиться в этом играть. Я пытался, вот даже спросил у Ктарго про секс. Только ответ его мне не понравился, и я решил ещё немного побыть маленьким, чтобы Лия решила этот вопрос за меня.
Я осмотрел своих помощников. Они сидели задумавшись. Каждый о своём. Даже мой пациент поддался общей задумчивости. Ну задумываться это лучше чем за ножи хвататься. Надо наверно было что-то сказать, как-то взбодрить всех.
Сказать я ничего не успел. В дверь распахнулась, и двое курсантов вкатили каталку с каким-то тяжело израненным парнем. За ними влетел доктор:
- Ан Тойра, сделай мне на него бумажку. Быстренько, он плох совсем. Там вообще реально зашить?

Лия:
Ретку я нашла обычным приёмом – направленной иллюзией запаха своих духов.
Это была пещера на склоне горы. Внизу гладь озера, сильный шум водопада. Она сидела у маленького костерка, завернувшись в плед. Я крепко обняла её. Она реально цела и невредима! Смотрит на меня чуть испуганно:
- Учитель, я не виновата. Он меня выкрал!
Волосы немного растрёпаны, глазки хлопают. Волшебница моя! Сердце понемногу начало отпускать. Как я за тебя испугалась.
Я осмотрела пещерку. На полу расстелены пушистые чёрные шкуры. Свечи горят. Маленький столик. И по хозяйски развалившись на этих шкурах спит мужчина лишь местами укрытый чёрной шёлковой тканью. Об Хайя, трижды победитель юношеского турнира… тааак, ну конечно, это мой Венки! Я рассмеялась:
- Мне следовало сразу догадаться, кто мог с таким знанием ругать твой Ар и легко раздобыть браслет перемещений!
Я смеялась. Крепко обнимала Ретку и смеялась. Боги туманов! Что ты чувствуешь, дорогая, застав своего законного мужа в постели своей красавицы ученицы? Не ври себе Морок! Мы чувствуешь облегчение и благодарность богам за их юмор. Если бы этого мальчика не задел так Реткин отказ в сексе, возможно он бы не выкрал её, и тогда они бы оба погибли. А так… интересно это он в отместку матери или мне решил оторваться напоследок?
- Мастер я понимаю, что он сын Морены… и я не должна была… Она меня убьет!  - Ретка смотрела на меня своими большими очень виноватыми глазами. Она не знала, что мальчика отдали мне…
- Дорогая, прежде чем начнёшь оправдываться послушай меня. 151 год назад я поверила, что боги оставили нас. Мы гибли, мы разучились дарить любовь, мы пали на колени перед мужчинами. Знаешь, с тех пор как появилась ты, я часто чувствую дыхание богов за твоей спиной. Как я волновалась за тебя! Сейчас улицы Клинков усыпаны тысячами трупов молоденьких неолетанок. Даккарцы подняли бунт и передрались между собой. Заодно перебили всех неолетанок попавшихся им под руку и огромное количество Об Хайя. Если бы ты осталась там, скорее всего ты бы погибла!  И Венки тоже. Первым делом бунтари взорвали казармы и гостиницы внутреннего города. А он должен был там спать. Его мать просто с ума сходит.
Я постаралась сделать голос более строгим. Всё-таки надо и о воспитании думать:
- Что же до того, что ты взяла в постель чужого сына без разрешения его матери… надеюсь, тебе очень стыдно, и ты больше никогда так не поступишь. Рассказывать Морене об этом мы не будем.
Ретка быстро закивала хлюпая носом. Маленькая моя! Я крепко прижала её к груди.
- Честное слово учитель я отбивалась. Я не оправдываюсь… Знаешь у него такой винегрет в голове. Жуткие комплексы. Он считает себя ущербным, из-за того, что в нём и Даккар и Арнелет сразу… А при слове женитьба вообще замирает как будто кусаться будет. Самый ласковый даккарец, которого я встречала!
М-да. Морене наверно пришлось объяснять ему насчёт женитьбы по телефону. Мальчишка вспылил и решил в отместку переспать с заведомо взрослой неолетанкой.
В это время Венки перевернулся во сне таким образом, что эта самая шёлковая тряпочка  с него слетела совсем. Просто абсолютно голый крепкий серокожий мальчик. Красивое юное тело. Выгнутая спинка, на губах лёгкая улыбка. Стервец! Стервец и шлюха! Но меня об этом предупреждали.
Ретка проследила за моим взглядом и, покраснев, тут же бросилась укрывать Венки обратно. А я вытащила коммуникатор, решив, наконец успокоить его мать:
«Нашла твоего сына. Он жив и здоров. На всякий случай к твоему мужу приведу его лично за руку»

Мы ещё некоторое время сидели и разговаривали с Реткой. Отсюда действительно казалось, что в городе праздник. Шум водопада закрывал все другие звуки. А сладкий запах цветов, свечи и рассвет делали картину поистине волшебной.
Я прислушалась. Отличить дыхание спящего человека я ещё способна. Наш развратник явно уже явно не спит, а просто  самым наглым образом подслушивает.
- Венки, тебе не кажется, что подслушивать чужие разговоры это верх наглости. Ты давно проснулся, вставай и оденься уже наконец.
С громким «Хм» парень поднялся. Я отвернулась. В конце концов, я действительно не знаю ситуации, как Морена преподнесла сыну этот брак, и смущать мальчишку лишний раз не стоит.
Он и не смущался. Откинув покрывало в сторону, молча продефилировал мимо нас в другой конец пещеры. Абсолютно спокойно развернулся к нам голой попой, не торопясь роясь в сумке. Посвистывая, выудил оттуда бельё, небрежно отбрасывая его на шкуры. Потом повернулся к нам, улыбнулся и принялся не спеша одеваться. Интересно, чего он хотел этим добиться? Это он перед Реткой выделывается или он со всеми себя так ведёт? Ретка сидела красная как рак. Заметив это, мальчишка рассмеялся и как бы невзначай облизнул губы. Шлюшка! Блин, я доведу его до храма Цуе, а потом, честное слово, разложу прямо на алтаре. Отымею так, что неделю отсыпаться будет.
Мальчишка вдруг перевёл взгляд на меня, задумавшись:
- Мастер, почему вы позволяете мне видеть ваше лицо?
Я удивилась:
- Почему я должна его прятать?
- Насколько мне известно, лица Морок не видели даже некоторые Великие.
Оппа! А откуда его, это лицо, знает один очень распутный мальчик?
- Почему ты считаешь, что я ношу это имя?
- Простите ами, но вам на вид лет 400, Ретка называет вас учителем, а кроме того, я слышал как-то, что Морок отличается довольно высоким ростом.
Он смотрел на меня с интересом. Чуть задумавшись. Но не стесняясь и не чувствуя за собой никакой вины. И так, он только что угадал, кто я и, это его не смутило. Может ли быть, что Морена рассказала только о самом факте женитьбы не объяснив вообще ни чего? Не назвав имён?
- Да, мне говорили, что ты умненький мальчик.
Блин, мальчишка подобрал под себя голые ноги и ловко потянувшись выдернул какой-то кусочек со стола, который мгновенно исчез у него во рту. Да, разложу на алтаре, медленно-медленно раздену и отымею! Шлюха!
В этот момент Венки быстро вытер губы и начал стремительно одеваться.
- Мальчик, если ты собрался в город, то ты туда не пойдёшь. В Клинках бунт, Роджера предали. Там сейчас битва и улицы трупами усеяны.
Он на секунду замер, как будто задумался. А потом просто пожал плечами:
- Что ж я солдат братства отца!  Если там бой, то я тем более должен быть там как можно скорее.
- Сядь! – Не обращая на меня внимания, стервец подхватил куртку и направился к выходу. Он не только шлюха, он ещё и абсолютно не умеет слушаться! Я магией отбросила его обратно в угол. – Ты ещё и дерзкий и неуважителен к старшим! Я обещала твоей матери, что ты не полезешь в эту битву. Сиди и не зли меня!
Мальчишка смотрел на меня ошарашено. Ретка тоже на некоторое время застыла с открытым ртом, но быстро опомнившись прикрыла его. Да, применять Ар к чужим мужчинам не принято. Ну, кроме случаев, когда это спасает им жизнь. А сейчас это именно так, даже если не учитывать, что этот мальчишка мой по всем документам.
Я постаралась успокоиться. У этого парня просто талант выводить меня из себя. А я очень сдержанный человек. Надо переключиться. Я обратила внимание на столик:
- Венки, что-нибудь из этого можно есть, не рискуя попасть под влияние трав?
Мальчишка хмыкнул:
- Да, всё кроме вина. В нём коктейльчик для болтливости.
Ретка аж подскочила:
- Ты же сам его пил?!
Венки пожал плечами:
- А он на даккарцев не действует.
Я прикрылась ножкой курицы, чтобы не выдать улыбку. Вот так! А ты милая думала, что всё просто?!
Он тебя ещё и разговорил. Интересно, что такое ты ему забыла в прошлый раз рассказать?!
- Мастер – Мальчишка заговорил пристально глядя мне в глаза – Вы не ответили. Почему вы позволяете мне видеть ваше лицо?
Умненький и не догадывается. Ну, ведь не может быть, что мать ему вообще ничего не сказала.
- Что-то подсказывает мне, что ты не станешь обо мне никому рассказывать.
Мальчишка с видом терпения на самой грани скрестил руки на груди.  Да милый, ты сегодня будешь так долго шептать на все тона моё имя, что вообще говорить пару дней не сможешь.




* * *
Роман находится в процессе написания. Новая глава выкладывается на сайтах Самиздат  и Проза каждый понедельник и четверг. На самиздате есть ветка обсуждения.

Пишите комментарии. Особенно, если вы читаете главы регулярно,  по мере выкладывания. Я не пишу ничего заранее. Ваши комментарии к этой главе вдохновляют меня писать следующую.
Буду благодарна, как выделенным понравившимся моментам, так и аргументированным тапкам по логике сюжета, героев или орфографии.

Плюс пообщаться со мной можно на моём сайте OlgaTalan.ru. Там находится мой дневник, плюс туда переехал глоссарий.

Да, и не забывайте ставить оценки.  :)))