Положительные эмоции

Анна Юннис
***

Белая шубка. Красные сапожки.
Новый наряд доставляет ей удовольствие.
Она быстро идёт по мокрому тротуару. Нет, пожалуй, даже бежит.
Хлюпающий звук под ногами доставляет ей удовольствие.
В её сумочке непрерывно и надоедливо звонит телефон.
Она ощущает его вибрацию, но не берёт трубку.
И это ей доставляет удовольствие.
***
Рано утром он идёт в магазин за сигаретами. В воздухе пахнет костром, мокрыми газетами, талым снегом.
И эти запахи доставляют ему удовольствие.
Ему навстречу стремительно летит белая птица с самой прекрасной из всех существующих  улыбок. Он улыбается. Робко.
И её улыбка в ответ доставляет ему удовольствие.
Он приходит домой, заваривает крепкий кофе, затягивается  первой «утренней» сигаретой.
И привычный вкус во рту доставляет ему удовольствие.

***
Оживающий сад. Первый луч солнца. Купающиеся в каплях росы воробьи.
И мы...кидающие крошки хлеба серокрылым уткам.
Ты рядом со мной.
И это доставляет мне удовольствие.
Я держу тебя за руку.
И я знаю точно: для тебя это – просто счастье…
               
***
Свежая выпечка; приближающаяся весна;  любимый фильм, просматриваемый с ним в обнимку;  горячий глинтвейн с корицей в маленьком кафе; чтение книги у камина; неспешная прогулка вдоль Невы; аккуратно вырезанное сердечко на Валентинов день в подарок от младшей сестрёнки; долгожданное письмо именно с ТЕМИ САМЫМИ словами; созерцание полной луны, сидя на крыше своего дома…
Положительные эмоции, окрашенные в яркие цвета.
Высшее благо.
Где же вы, мои собратья- гедонисты???!!!


2010