Стук

Афэн Смогур-Волковский
Если ты слишишь...стук..стук..
Если ты видишь...стук..стук..
Это мои губы оставляют след на мёрзлом стекле...
Если...стук..стук..
Если...стук..стук..
Это мои пальцы дрожат на квартирном звонке..

Видишь..стук..стук..
Слишишь..стук..стук..

Ты откроешь глаза,ты посмотришь вокруг
Это было не призрак это был только стук..
Это стёртые по душу ночью стучат обвалы...
Ты не станешь гадать,кто это был
Ты зделаешь завтра,ты полъешь цветы
Посмотришь на свет,и станешь разсказывать сны..
А когда ты устанешь,попросишь меня...разскажи..
И отчаяность ранни без далёких краев
Там не пахнит нечем и не вижу стихов..
Там в подвальных отсеках люди живут,много лет..
Я хотел как они,я хотел быть рабом,
Я хотел быть внимательным учиником...
Но однажды случайно волшебник шепнул мне что есть,свет..
И когда я прорвался из мрака живим
Я увидел лик солнца и небо над ним..
И горящее светило говорило что гдето есть..Ты..
Я бросился в путь не чувствуя ног
И пьянящии сны были мне опорой в пути...

Видишь..стук..стук..
Слишишь..стук..стук..