Огонек...

Дарья Кичатова
С неба на землю упал огонек. Упал прямо на раскрытую ладошку плачущей девочки. Девочка плакала потому, что думала: «Почему же меня никто не любит?»
Огонек стал частью девочки, и она из незаметной серой мышки стала красивой девушкой, которая могла бы привлечь внимание многих молодых людей. Огонек стал частью сердца девушки. И в этот момент она услышала голос, доносившийся будто из ниоткуда: «Тебе дана сила, редкая сила любви и красоты. Ты должна найти человека, который согласится, чтобы ты поделилась с ним этой силой. А если нет – ты исчезнешь – и для своего мира, и для всех остальных». Девушка не совсем поняла, что ей этим хотели сказать, но все же отправилась на поиски того, кто бы разделил с ней её силу.
Она путешествовала по свету, многим нравилась, но не было ни одного человека, кто бы мог разделить с ней её силу.
И вот однажды она сидела у реки, отдыхая от поисков. Вдруг огонек в её сердце разгорелся ярче, заставив её обернуться вокруг. Она увидела молодого человека с глазами необыкновенного цвета – такой цвет может быть только у льда на чистейшем горном озере. Она подумала, что, может быть, это именно тот, с кем она сможет поделиться своей необыкновенной силой. И они стали ходить по свету вместе. С каждым днем она все больше убеждалась в том, что он – именно тот, кто ей нужен. Она полюбила его.
Однажды ночью ей приснился сон, в котором она услышала голос, тот самый, который предупреждал её, что она должна передать кому-то часть своей силы. Этот голос сказал ей: «У тебя есть три дня, и если он согласится принять часть твоей силы, то ты выживешь, и вы будете жить с ним долго и счастливо. А если нет – ты исчезнешь – и для своего мира, и для всех остальных».
Проснувшись, она посмотрела в его необыкновенного цвета глаза и не увидела там ничего: ни любви к себе, ни желания разделить с ней её силу. В тот день она так и ничего ему не сказала. Ночью во сне она снова услышала голос: «У тебя осталось два дня. Если он согласится принять часть твоей силы, то ты выживешь и вы будете жить с ним долго и счастливо. А если нет – ты исчезнешь – и для своего мира, и для всех остальных».
Но она снова не увидела в его глазах ни любви, ни желания разделить с ней её силу.
И снова ночью сон, и снова тот же голос…
Она знала, что это её последний шанс. Глядя ему в глаза, она сказала: «Я тебя люблю».
В его глазах не отразилось ничего, кроме усталости (о, да, выносить рядом с собой её силу было тяжело, но нести эту силу было ещё тяжелее) и даже какого-то неудовольствия. И она добавила: «Если ты согласишься принять часть моей силы, то мы будем вместе. А если нет – меня не будет…»
Он посмотрел на неё так, как взрослые смотрят на расшалившегося ребенка. «Разве ты не понимаешь, – сказал он так, как если бы это само собой разумелось, – что мы не можем быть вместе. Я не могу сделать того, о чем ты просишь. Ты должна это понимать…»
В это время его необыкновенного цвета глаза смотрели на неё как-то жестоко, и она поняла – это конец.
Она ушла от него. Когда село солнце, огонек в её сердце стал разгораться все ярче и ярче. Её сердце пылало, пылала и она сама. Она, уже охваченная огнем, взлетела в небо… и стала звездой, одной из многих. Эту звезду можно было увидеть только один раз в году, именно в тот день, когда она ушла.
А он шел по свету в поисках той единственной, которую он бы мог любить. Но не мог найти… Иногда он в своих путешествиях останавливался, смотрел на небо и искал свою звезду. А она светила ему…
И он так и не смог найти ни одну, которая бы заменила ему ту единственную, которую он отверг, испугавшись своей любви…

14 февраля 2009 г.