С верой и надеждой

Маргарита Маликова-Белая
Как это ни печально сознавать, но в последнее время я живу в состоянии непрекращающейся войны... с собой...
Казалось бы, чего воевать? «...Жизнь одна и надо прожить все взлёты её и паденья...» Но в последние год-полтора взлётов как-то не наблюдается и я падаю… Всё ниже и ниже... Всё ближе и ближе... к земле...
С чего такие выводы?
Да просто сегодня пришло осознание того, что я строю свои замки на песке. Они осыпаются, рушатся под воздействием ветра, их смывает волнами...
А я с упёртостью мазохиста отстраиваю их заново, хотя разумом понимаю, что это всего лишь песок и ему никогда не обрести крепости цемента.
А ветер крепчает и волны всё сильней. Но я продолжаю свое бессмысленное с точки зрения разумного человека занятие.
Я строю свой замок, закрывая его от непогоды и бурь собственным телом.
Строю и верю в то, что наступит день и ветер утихнет, а успокоившееся море, лизнув мокрым языком основание моего замка, добродушно отступит, и я наконец-то увижу свое творение во всей красе: с изящными башенками и резными колоннами, стрельчатыми окнами и балконами...
И тогда, горделиво подняв голову, я со счастливой улыбкой войду под его своды.
А пока...
Я строю свой замок. Пусть на песке. Но свой!
Строю с верой и надеждой!!!