Ап - Чхи

Иван Паршиков
Серия «Деревенские побасенки»



Продолжение, начало здесь: http://www.proza.ru/2010/02/19/272


    - А вообще знаешь,- оживился брат, когда мы, отсмеявшись над тем, что они пили во время заготовки елок замолчали, уставившись на мелькавшую за окнами заснеженную дорогу.
    - Помнишь у меня Жулик был, маленький, черный как ночь, лохматый по самое не хочу, из породы двортерьеров.
    - Конечно, помню, почти игрушечный, но злючий «гаденыш», гавкал много,- подтвердил я.

    - Эт точно злой. Но ты ведь знаешь, почему малое все злое? Нет? Ты вот почему не злой? Потому что ростом под два метра. А возьми любое малое, хоть человека, хоть животное, ведь у них от  головы до жопы позвонков мало, вот и лезет гавно из них, - засмеялся Толик и продолжил.- Так вот жил он у меня, но частенько к теще в «Красные зори» убегал, там денек другой поживет и домой.

Как-то летом целую неделю дома я его не видел. Приезжаем в субботу к теще, а он со двора лает, но не показывается. Я удивился, но когда зашел во двор, понял причину. Веришь, я, как увидел его, так чуть не сдох от смеха: тигра блин натуральная, только маленькая. Оказывается, бабка жены пожалела:- Жарко ему летом в шубе,- поймала его и обнулила. Но обнулила «умно»: голову и кончики лап не тронула, да на хвостике клочок остался- бля, тигра, тигрой. Ну и заскучал мой Жулик, пока шерсть не отросла, стеснялся «голым» на улицу  выходить. Такие мы мужики стеснительные. Ладно, отвлекся, я хотел о другой истории связанной с ним рассказать.

Итак. Как-то мой сосед Сашка Куль утром на работу пошел. Дело было поздней осенью, темно хоть глаз выколи, дождь то заморосит, то перестанет, а идти ему в гараж по тропинке через лесопарк. Идет он и чудится ему, что за ним кто-то идет. Остановится, оглянется - никого, только тронется опять: кто-то сзади. Как он рассказывал:
    - Страх стал вползать в душу. Да еще кендюх с похмелья трясется. Короче неуют я почувствовал. Остановлюсь, никого, даже голос подал, никого.

И вот в очередной раз остановился, оглянулся, ну нет никого, и только шаг делаю:
    - Ап- Чхи!!!- прям над ухом. Как гром!  Я падаю на колени  и тут же какая-то ... мне прямо в нос мокрым, ну тут я уже не стеснялся, от души:
    - А а а А! А а, А!- как не обделался? Не знаю. А Жулик сучок,это был он, подпрыгивает и старается в нос меня лизнуть. Целоваться наверное лез, нетрадиционал.А я чуть засранцем не умер. Как в анекдоте: знаю что Шарик, а остановиться не могу,- вот так Жулик учудил, правда, с тех пор он Сашку стороной обходить стал, не знаю почему,- закончил брат очередную байку и тут же оживился:
    - А хочешь, я расскажу, как друзья на иномарке на рыбалку ездили?
======
2010 год

Фото: Яндекс

Продолжение следует