Помошники

Анири Томпсон
За день так набегаешься, что нет сил, готовить, ужин, но за тебя никто этого не сделает. Вот поэтому приходиться стоять возле газовой плиты и исчерпывать последние возможности в искусстве кулинарии. А в голове порой стучит одна только мысль
   
  «Спать, спать, скорее спать. Упасть в объятия пуховой подушки»
 
   И когда ужин готов, то вкусовые качества моего истерзанного организма выключены основательно, и я уже не ощущаю приятного и чарующего ароматного запаха, который заполняет все комнаты.

  Плетусь в ванную и думаю:
   «Если набрать воду в ванну, захочется полежать, погреться, понежиться, но после будет трудно выходить из этого состояния. А под душ, то замёрзну, но зато быстро»
  -Решено,  душ!:- громко говорю себе.
Приняла душ, и торопливо прячусь под тёплое одеяло.
   
  «Ах, любимая тахта, какое наслаждение я получаю, лишь только моё тело соприкасается с тобой. Все заботы и печали уплывают в туманную дымку, туда, за горизонт, где небо и земля сливаясь в единое целое, рисует оазис надежд и мечтаний. Ах, как тяжело возвращаться в реальность, но она такова: Всё тело начинает принимать боль, накопившуюся за день, и которая маленькими, но точными ударами взрывается в ногах»
Невольно раздаётся стон, который упрямо желает вырваться наружу.
   
  -Этого ещё не хватало?: шепчут уставшие губы.

  Боль медленно разрастается во мне,  из  тупой, превращается в острую.
   
  А упрямый стон помимо моей воли так и скребёт моё горло, освобождая  выход для себя.
 
   Но внешний мир приносит с начало мимолетное, а потом уверенное чувство беспокойства и тревоги.
   
  «Что это? Откуда оно взялось?»
   Маленькая трепетная жилка натягивается как струна и готова  пролить   первые  чарующие аккорды.
Но тревога внутри не угасает, а только растёт.
   
  И только тут до меня доходит, кто-то или что-то крадётся по одеялу. Шаг,  ещё шаг, и оно всё выше и выше. Вот уже колени ощущают тяжесть незримого неприятеля.
   
  Хочется поднять голову и обнаружить нарушителя, который посмел вторгнуться в моё личное пространство и внести смятение истерзанной душе.
   
  Но вот необычное чувство,  словно  волна катится на меня,  бело - голубой энергитический сгусток  он бьёт, отступает и вновь набрасывается, но я не чувствую того статистического разряда, как бывает при ударе молнии.
 Чувство приятное, будто делают успокаивающий массаж.
   
  Настороженно и медленно отрываю голову от распахнутых объятий подушки и  при лунном свете вглядываюсь в очертания одеяла, которое стало неотъемлемой частью меня.
   
  «Никого нет?  Странно? Но ведь только что тут происходило движение?»- мелькает дурацкая мысль.
    Голова не желает мириться с насилием и откидывается назад в желаемое лоно распростёртых пушистых перьев.
   
  Дуновение сна возвращает меня в мир грёз.

  И вновь по моим ногам начинается суета, но не шаги, а беготня будоражит  моё сознание.
 
  -Это вы мои помошники? - еле слышно шепчу я. Спасибо, что лечите мои уставшие ноги. Они так болят, а сейчас  я ощущаю лёгкость. Стало быть, вы невидимые друзья, которые помогают мне  устранить накопившуюся усталость за весь день. Я благодарна вам продолжайте, лечите меня, лечите - шепчут мои губы.
   
  Беготня продолжается. Мои слипающие глаза оставили меня наедине с подушкой,  которую я обняла и провалилась в сон с приятным расслаблением.
   
  Проснувшись утром, я будто вновь родилась. Поясница не болит, спину не тянет, ноги словно новые. Это,  мои  помошники постарались.

  Знают, когда надо утешить свою хозяйку.