Женская логика

Екатерина Каращук
Я, мать твою, так же ж тебя ненавижу, а мысли все-равно бегут к тебе!
Я так не хочу тебя видеть и слышать, но когда слышу - коленки подгибаются, и сердце дубасит в ушах так громко, что перепонки лопаются.
Я хочу сделать тебе больно, но потом валяюсь в ногах, прося прощение.
Я обзываю тебя всеми обзывалками, но считаю тебя выше всех.
Я готова тебя съесть за проступки и с удовольствием шепчу слова любви.
Я могу спать с другими, причем об этом даже рассказывать тебе же, думая, что тебе все равно, но до конца в это не веря, при этом лелею надежду, что все-таки ты вернешься ко мне ведь ревнуешь и точно так же как и я хочешь. Просто... просто... не знаю, что просто!... 
И даже сплю с другими, ищу других, чтоб забыться в них, хотя только при нужном взгляде брошусь к тебе, а может даже нет - тут даже я себя не знаю. Мало ли как день начнется, какие брюки одену, сколько раз за день чихну.

П.С. Ох уж и женщины :)