Я скоро

Вика Михайлова
Они ходили по вечерам гулять.
Просто так.
Им просто нужно было вдохнуть свои 30 минут кислорода, а потом уснуть в разных комнатах.
А утром из кухни будет доноситься запах чего-то жаренного и очень вкусного.

Самое настоящее, самое искреннее и самое сильное чувство я испытываю к ней. К её коротким тёмным волосам, к её усталой улыбке, она прекрасна. Я не хочу произносить слово любовь, измотанное и изнуренное чужими губами. Это многим больше.

Она сейчас говорит, чтобы я не бросала её.
Сегодня я видела слёзы. И мне так отчаянно хотелось собрать их, остановить.

- Я с тобой! Я навсегда! Я никуда не уйду! Слышишь!
- …

«Я скоро, Родная!
Оставь мне 30 минут.

Не грусти.»

Я иду гулять. Не дыша. Я собираю вдохи, чтобы насладиться нашим с тобой кислородом. Там, в моем ирисочном детстве…

Мам, я скучаю.