Из отрывков сна. Одно утро

Ирина Шритт
Утро прекрасно.
Новый день прекрасен.
Солнце медленно встает из-за домов, освещая желто-розовым светом стены, и водную гладь между домами.  Город еще спит.
Вытащил столик на лоджию. Поставил на жаровню чайник. Заварил чай, который несколько дней назад привез из леса. Утро прекрасно.
Манящий запах завтрака, кажется, окончательно разбудил не только меня. Маленький черно-коричневый зверек, хорек, кажется, спускался по балконным решеткам ко мне на стол.
Сел, подобрал хвост и вопрошающе цыркнул. Потянул носом, шевеля усиками, в сторону бутербродов.
«Наверное, он тоже хочет есть.» - Подумал я. Отрезал от своего бутерброда половину, одну оставил себе, вторую разрезал еще на несколько частей и пододвинул к зверьку. Он даже не вздрогнул, лишь недоверчиво принюхался. «Интересно, откуда лесной житель, здесь, в полузатопленном городе…» - промелькнула вполне серьезная мысль. А зверь тем временем принялся с довольным урчанием уплетать угощение.
«Жаль, нет молока» - глядя на его довольную мордочку, подумал я. «Хотя, может, что в запасах и осталось. Сам я молоко терпеть не могу, хоть ему скормлю.»
Я вышел с лоджии в комнату, на самом дне портативного холодильника действительно было несколько баночек консервированного молока. Вот и хорошо. Вернулся. Зверек обнюхивал стол, где только что лежало угощенье, и медленно подбирался к моей чашке. Выложил немного молока на блюдечко, развел водой – ничего – теплое попьет. Пододвинул блюдце к нему. Хорек принюхался, потер лапками нос и снова принюхался. Попробовал. Вроде понравилось.
Чудесный получился завтрак. Молчаливая, но весьма благодарная компания зверька устраивала меня полностью. А хорек, наевшись, устроился в полотенце и начал самозабвенно умываться.
Солнце уже почти совсем взошло. Желтый диск  укутал все вокруг мягким желтым светом и теплом. Город перестал казаться унылым и безжизненным.
Зверек, свернувшись в полотенце в плотный коричневый клубок, довольно урчал и подергивал усиками.

17января 2010г.