Сумасшедший бог старого мира

Логинов Сергей
Автор очень просит не воспринимать
данное произведение всерьёз,
а тем более не принимать изложенные здесь мысли
за жизненную позицию автора. :)


                «Главное - вовремя сойти с ума!»
                Алексей Бельмасов



        Недавно я сошёл с ума. И вы знаете, совсем не страшно.
 
        Только больно.

        Болит голова – рвётся старый мир, рвутся старые нейронные связи, чтобы тут же переплестись причудливыми паутинами нового мира и восприятия.

        Болят глаза. Со зрением давно что-то не так. Я вижу небо. Не наше. Странное, без налёта пыли и тьмы. Оно в моих глазах. Сквозь него я теперь буду смотреть в чужие глаза окружающих.

        Окружающие – нормальные…  теперь им будет страшно…

        В ушах неравномерный гул приливающей к мозгу крови. Каждый удар сердца расшифровывается миллионом голосов.

        Сердце обрело разум.

        Что ж, теперь буду жить по велению сердца.

        Зато страха больше нет!

        Невероятно, но бояться нечего. Что ещё во мне осталось от старого мира? Что ещё может подло затянуть меня в старые сны?

        Моё тело?

        Но теперь оно действительно моё. Раньше оно постоянно подчинялось всем страхам и слухам, жило, смеялось и скорбело в соответствии со строгими правилами старого мира.

        Теперь это смешно: чтобы освободиться от власти тела и мира надо сойти с ума. Всего-то.

        Не надо десять заповедей. Люди всегда путали причину и следствие. Надо просто сойти с ума, и тогда те самые заповеди станут понятными, простыми и выполнимыми. Ведь зачем убивать тех, кто ещё не жив, а только создан? Зачем воровать то, что ничего более не значит. Всё значимое теперь в тебе и навеки с тобой. Зачем прелюбодействовать? Прелюбодействуют те, кто не знают наверняка и боятся согрешить. А ты теперь живёшь по воле сердца, ты видишь, кто тебе нужен и кому нужен ты. При таком понимании греха в принципе не существует.

        И так далее по всем церковным спискам и канонам.
        Только с одним отличием.
 
        Больше не нужен бог!

        Он в тебе и вне тебя. Он – ты и он больше тебя.

        Это счастье жить богом на планете  генетических рабов.

        Вот он новый мир! Вы думали, может быть иначе? Не для потомков обезьян, созданных древними богами для услужения им…

        И тогда происходит самое главное! Ты мыслишь как бог. Для тебя больше нет ничего невозможного: миллион дорог и небо в тебе, миллион звёзд и никаких ограничений. Если мало, можно расширять мир до бесконечности. Может быть, это говорят гены древних небесных создателей? Они ушли, оставив после себя планету запрограммированных на псевдоразумное существование обезьян, обязанных служить, а служить больше некому! Только новым, придуманным второпях богам. Иначе нельзя, иначе грех жить без кнута и не в клетке!
        Пусть живут.

        Теперь у тебя есть свой личный зоопарк, причём готовый служить…

        У них врождённое чутьё к генотипу бога! Ха! Ха! Ха!

        А всего-то надо правильно сойти с ума, выполнив некоторые условия…

        Какие условия?

        Ну, разве такое можно говорить вслух в старом мире?

        Но не расстраивайтесь, я уверен, кому надо, тот и сам дойдёт до понимания.
        А для остальных?

        Ну, так я честно признался – Я СОШЁЛ С УМА!!! :)

        А если серьёзно. Разве не именно таких богов заслуживает наш старый мир?