Берегите Любовь, не теряйте любимых!

Рита Нун
Самые грустные праздники - Новый Год и День Рождения. В эти веселые для большинства людей дни, ты особенно чувствуешь, как сочится время сквозь твои пальцы.
Конечно, можно выжить, если рядом с тобой твоя любимая, которая крепко обнимет тебя, прижмет к себе, и, целуя твою голову, нежно прошепчет  – я с тобой, родная, не бойся, мы даже уйдем вместе. И тогда ты почувствуешь, как безнадега потихоньку покидает твое сердце, оставляя в нем только любовь и счастливое чувство того, что она с тобой рядом. Была, и будет всегда, до самых последних дней - и в радости, и в печали, и во здравии, и в болезни. И это самый лучший подарок, о котором ты только и можешь мечтать. БЫТЬ ВСЕГДА ВМЕСТЕ С ЛЮБИМОЙ.

И ты начинаешь понимать древних – что «с милой рай и в шалаше». Ну а еще, что в этом мире, рядом со счастьем живет несуразная глупая суета, она всегда старается притулиться поближе к людям, заставляя игнорировать, что на смену одному желанию и стремлению чего-то иметь и добиться, всегда приходит следующее. Да еще эти вечные ненасытные проблемы, растлевающие человека спутницы – куда же мы без них? Вечно решаем, носимся с ними, не понимая, что просто как жонглеры перекидываем определенное количество мячиков, количество которых не меняется – всего лишь перестановка мест.

И вся эта мышиная возня заставляет забыть, что любимая (ради которой ты все и делаешь), может просто уйти от тебя, и никто и никогда тебе её не заменит. Попытаться найти замену, конечно, можно, да только рана на сердце остаётся навсегда. Кажется, что бросила бы все к ногам судьбы, лишь бы вернуть её, родную. Ведь без неё и ее любви, все, к чему ты так стремилась, чего желала – оказывается таким никчемным и не нужным.

Просветление приходит внезапно, и в какой-то миг ты осознаёшь, какими же убогими были твои стремления и желания. И как глупо было вкалывать целыми днями, чтобы "срубить" сверхурочные ей на подарок, вместо того, чтобы просто подарить ей себя и побыть вместе. Что ты, как заводная, растрачивала время всуе, обустраивая свой серый мирок. А она, грустя, бродила по улице под моросящим дождем, чтобы хоть как-то скоротать часы в ожидании тебя. Ну, а потом,  ты заявлялась домой, а ее серые глаза, с такой надеждой и печалью смотрели на тебя. Но ты была такой раздраженной и усталой, что даже забывала про дежурный поцелуй в щечку. Ну, а уж ночью, когда ее руки пытались нежно обнять тебя, ты только в раздражении и могла проворчать,
- Да ты что, я же весь день, как папа Карло. Спи... -

А потом, вдруг совсем неожиданно, она уходит от тебя. И ты в недоумении долго удивляешься и возмущаешься её черной неблагодарности. Ты же так много сделала для нее и ее счастья, столько сил отдала и времени…
Но затем видишь на тумбочке оставленные ею колечки, цепочки и серьги, которые дарила. Почти весь гардероб, (она так и ушла, в чем пришла, даже любимые туфельки, чуть стоптанные, все равно не взяла, дуреха!) И тогда тебя посещает гнев праведный. А какого черта, ведь сколь же я корячилась, спину гнула ради всего этого, а ты вот как… К другой значит, с которой поудобнее!!! Но чуть успокоившись, видишь на столе записку.

"Прости меня, милая, моя любимая и единственная. Я больше не могу жить без твоей любви, нежности и ласк. Понимаю, что все мои чувства – это огромная помеха для тебя и твоего продвижения в жизни. Но мне нужна была только ты. Вспомни, как мы бродили за руку под дождем. Часами сидели у пруда, любуясь лебедями. Как глубок был наш сон на стареньком диване, и, каким страстным  ласкам придавались мы на этой развалине. Ты упорная умница, ты так много добилась, ты свила такое гнездышко и из меня, простой девочки, сумела сделать почти леди. Но, знаешь, я, все-таки, всегда любила и люблю ту несуразную девушку, с которой познакомилась несколько лет назад. И которая умела ценить и дарить самые драгоценные подарки в мире – нежность и любовь. Но о них у меня остались только воспоминания, как о самом счастливом времени в моей жизни.
 Прости меня еще раз, любимая. Наверное, я просто дура, которая не смогла оценить своего счастья."

И ты, немного обалдевшая, плюхнешься в супердорогое кресло, затягиваешься сигареткой, стряхивая пепел на дорогой утепленный пол. И в чистом, убранном доме неожиданно для себя, навзрыд ревешь в полный голос.
Где ты любимая, где ты, моя единственная, моя малышка? Прости!!!!
И с ужасом вспоминаешь, а как давно ты не называла ее любимой, не бродила с ней по парку. Да и когда ласкали-то друг друга? Кажется, только после последних посещений гостей.

И неожиданно ты вдруг осознаёшь, что тебе уже никогда не коснуться её руки, не обнять сзади за плечи, не вдохнуть запаха ее волос... и что ты осталась совсем ОДНА, в своем уютном чистом гнездышке. 
 
Конечно, голубок прижиться в нем, найдется много. Да только истинный голубарь, всю свою жизнь любит и помнит свою первую голубку, которая для него навсегда остается его единственным сокровищем.