Диалог 4

Алексей Досков
 - Что больше всего в общении с близкими людьми раздражает и убивает?
 - Что это ты вопросы стал задавать в последнее время? Неужели сам перестал понимать окружающий тебя мир? Бывало, сам любил отвечать на вопросы, а теперь…
 - Я прошу тебя, дай ответ…
 - Ну…, наверно, предательство, нанесенное тем, кому доверял…. Что еще? Измена, ложь…
 - А меня больше всего в последнее время стало раздражать непонимание близкого человека. Казалось бы, живешь с человеком бок о бок, делишься с ним всем, ничего не тая, а он потом выкидывает фразу, типа: «Ты решил меня бросить», когда и в мыслях подобного не было. Начинаешь оправдываться, а тебе в ответ с ироничной насмешкой бросают «ну, конечно…».
 - С тобой кто-то так обошелся? Не поделишься?
 - От тебя у меня нет секретов. Да, обошлись. Причем, тот человек, которого всегда любил и люблю. Искренне. Не изменял, не бросал, ничего не думал. Очень больно и обидно, честное слово.
 - … ты больше ее не любишь?
 - Люблю. Но, когда бросают обвинения, что я перестал любить, злоба рождается во мне. Потому что это неправда. Видите ли, она посчитала, что я перестал любить ее, прочитав один рассказ. А в нем говорилось не о ней! Я писал о друзьях, которые всегда были рядом, но ушли. Почему она решила, что я написал о ней, не знаю?! Возможно, приняла желаемое за действительное…
 - Но ты говорил с ней? Объяснил все?
 - Пытался. Не верит она мне. А как можно жить спокойно дальше, когда самый близкий человек, которого я никогда не обманывал, перестает верить?
 - … не знаю…
 - Вот и я не знаю. Я всегда любил ее. Знаю, она не отвечала мне взаимностью, но это не дает ей повода не доверять мне! Ее недоверие убивает!!! Обида, раздражение, может даже оттенок злости из-за несправедливости жжет меня, вытравливая сознание и душу. Ну, почему она так ко мне?
 - А не могла она специально так поступить, чтобы отвадить тебя от себя? Ну, чтобы начать новую личную жизнь или еще что? Словно, ты сам разлюбил меня…
 - Не знаю. Одно могу сказать: мне очень больно. Больно, когда  близкие люди перестают верить и доверять. Именно это чаще всего наносит раны и ссадины…