Лютик, ты мой ненаглядный. 19

Казбек Байтуов
*****

 
     Вернувшись в палату, Тимур отказался от ужина, предложенного соседями по палате, и, сославшись на усталость, он сразу же лёг на свою кровать. Столько событий произошло за последнее время.  А ведь еще всего несколько дней тому назад, он и предположить не мог, что встретит Людмилу, и тем более, что встретив, он чуть не потеряет её, и из-за кого? Из-за того,  кто был ему лучшим другом, и кого он считал, чуть ли не братом.
Ещё буквально несколько дней тому назад, он бы ни за что не поверил, что у него растёт сын. И что ему столько же лет, сколько он пробыл в колонии. А разве он мог надеяться, что когда- либо встретит свою сестрёнку…
« Боже, неужели мы встретимся» - Тимур и не заметил, как по его щекам потекли слёзы.
- Тимоха, ты что плачешь? – Изумлённо воскликнул Алексей, зашедший поболтать к Тимуру. – Что- то случилось? Может медсестру вызвать? Пусть обезболивающий укол сделает?
- Лёха, неужели это ты? – Открыв глаз, прошептал Тимур.
- Да я это… а кто ещё? – Рассмеялся Алексей, - Ты чё, от меня заразился… тоже память потерял?
- Да не о том я… просто несколько дней тому назад, ты был совершенно другим человеком…
- Как это другим? – Удивился Алексей, - Разве так бывает?
- Да вот выходит, что бывает.
- А, ну так это просто из- за того, что память потерял, а так, наверное, я всё тот же…
- Да нет Лёха, ты стал, каким- то другим… стал добрым и отзывчивым…
- Да ты говорил, что я был раньше злым и кровожадным, - С обидой в голосе произнёс он.
- Но так наверное не бывает… Говорят же: « Сколько волка не корми, а он в лес смотрит», так бы и я, если бы был злым, то разве хотелось бы мне сейчас всем помогать?! Что – то ты Тимоха путаешь?!
- Да не обижайся ты, я просто думаю, что ты в душе был хорошим человеком, а вот жизнь -  заставила тебя приспосабливаться к законам улицы… Если бы твой отец не убил твою мать, а потом освободившись не стал издеваться над твоими дедом с бабкой, ты бы был совсем другим, и вёл бы совсем другой образ жизни.
- Ну, ты загнул, прям философ…
- Так и я бы, наверное, был другим, - Мечтательно прошептал Тимур, - Никто бы нас не разлучил с сестрёнкой… Хотя… но тогда бы я никогда не встретил Люду, и у меня бы не было сына… Нет, не знаю, чего бы я сейчас больше хотел. Говорят же, что судьбу не переделаешь… что написано на роду, так тому и быть…
- Ну ты меня совсем запутал… Знаешь, я вот боюсь, что когда вернётся память, то я опять стану прежним… а мне совсем не хочется… Мне кажется добро всё же приятней делать, чем быть озлобленным на всех.
- Вообще то, ты мне таким больше нравишься… так что лучше уж пусть твоя память не возвращается, - Засмеялся Тимур, - А то кто меня будет на « такси» катать.
- Ну, ты и прощелыга, - Тоже засмеялся Алексей, - Выходит, ты ради своей выгоды со мной дружишь? Вот уйду от тебя… Хотя, куда уж я теперь без вас, вы ведь теперь как моя семья. Кроме вас у меня никого нет.
- Как это? А что ты там говорил про медсестру?
- Про « сестру – хозяйку», что ли? Так она, оказывается, давно живёт с другим… а со мной просто шутила.
- Как это с другим? А ты что?!
- Да я когда стал ей помогать здесь по хозяйству, так все начали подшучивать, мол жених, да жених… а я возьми и скажи, что женюсь…
- Ну ты Лёха и даёшь… А она хоть ничё? Симпатичная?
- Да не знаю… только она лет на шесть меня старше.
- Ну, так и не тужи, найдешь еще, и помоложе.
- Да я и не тужу, - Засмеялся он, - Если честно, так она мне и не нравилась.
- Так, а если не нравилась, зачем тогда жениться хотел?
- Не знаю… просто не хотел её обижать… Да ну их всех, им бы только хи- хи, да ха – ха…
И без них обойдусь.
- Не переживай, значит ещё не встретил ту, что будет единственной.
- Как твоя Люда?
- Да… вот выйдем отсюда, и обязательно тебя женим…  Ведь должен быть и на нашей улице праздник. Как ты думаешь?
- Да конечно, что мы, не люди что ли?! – Сказав, Алексей изменился в лице, - Тимоха, ты меня точно простил? Я как увидел твою жену с сыном, так себе места не нахожу… и ненавижу себя.
- Лёха, самое главное, тебя Люда простила… ну а я, да конечно прощаю, ведь ты не ведал что творил… только ты, оставайся, таким же… Хватит, надо завязывать с прошлым… мы с тобой своё уже отсидели.
- Ну так и я не против… тем более не представляю, как можно грабить людей, ради своей поживы… а ведь у них семьи и дети… Ни за что больше красть не буду… Лучше с голоду сдохну… Руки есть, заработаю… ведь правда, - Выпалил Алексей, глядя в глаза Тимуру.
- Я согласен, как нибудь выкрутимся… Сейчас не жалею, что на сварщика выучился…
А помнишь, я первое время, чтоб руки не портить, отказывался…
- Смеёшься что ли? Я ведь ни шиша не помню… а у меня какая- нибудь профессия есть?
-  У тебя? Не знаю, ты не пошёл на курсы сварщиков… ещё и меня отговаривал…
- Жаль, ну да ничего страшного, пробьёмся.
- Да конечно всё будет в норме… что нибудь придумаем. Главное у тебя квартира есть…
- А верно, я и забыл… Слушай, а ты где будешь жить, у Люды?
- А я что то об этом и не думал, - Задумчиво произнёс Тимур, - Я даже и не поинтересовался у неё, где они хоть живут… Или снимают, или где нибудь в общаге… Люда с подружкой говорили про какую то квартиру, где они живут, но я не придал значения и не спросил.
- Тимоха, а моя квартира хоть большая? Сколько комнат?
- Так двухкомнатная, но комнаты маленькие, а что?
- Ну, если вам будет негде жить, то живите у меня…
- Да брось ты, мы с тобой вдвоём там друг об друга спотыкались… Ничё, если с работой всё срастётся, так квартиру снимем… давай расходиться, ато уже все спать легли.
- Ладно, до завтра, я с утра забегу.

                ***

    Проснувшись утром, Тимур вспомнил про сотовый телефон, и, вытащив его из- под подушки, убедился, что пока он спал, звонков не было. « Значит, Люда всё ещё не связалась с Айнушей? Интересно, какая она стала? Какой же я дурак, даже толком и не расспросил у Люды про сестрёнку… Кажется Люда говорила, что у неё сын недавно родился… это хорошо, значит замужем». – Тимур радостно потянулся. « Вроде тело не болит, надо уговорить на обходе врача, что бы этот панцирь снять… вот только рука чуток ноет, да левый глаз чешется. Хорошо хоть этот подонок не выбил совсем» -  Вспомнив про следователя, невольно сжался правый кулак, но тут- же,  стал отгонять от себя мысли о мести. « Нет, если бы я был один, то я бы с удовольствием подкараулил бы его в тёмном переулке, но теперь, я просто не имею права оставить Лютика с сыном… Гореть ему в аду» - Заскрипел он зубами. « Ничё, всё равно этот Науров найдёт свою смерть под забором. Аллах его накажет!».
 -Тимур, у тебя всё нормально?- Обеспокоенно спросил сосед, - Как спалось?
- Да нет, всё хорошо, просто всякие мысли в голову лезут.
- Бывает… я вот вчера ваш разговор слышал, видно много горюшка ты в жизни видел, ты выходит детдомовский…
- Так мы спать вам не давали?
- Да нет, я уже здесь выспался… на год вперёд. Кстати, у меня сын на стройке прорабом работает, так я могу поговорить, что бы он тебя к себе взял. Не против?
- Правда? Поговорите… Я, как выпишусь, так мне надо будет срочно работу искать. Только я ведь бывший зек, а нас не очень- то принимают на работу.
- Да понял я, что ты из бывших, но парень ты хороший, я умею различать людей от нелюдей… так что не волнуйся, уговорю я сына. И друг у тебя настоящий, его здесь все зауважали… всем помогает. Меня послезавтра выписывают, так сын приедет меня забирать, вот я вас и познакомлю.
- Спасибо вам! Я не подведу… А обход во сколько?
- Сегодня понедельник, так обход будет делать заведующий отделением, а он раньше десяти не придёт… А ты хочешь куда нибудь сходить? Я так понял, у тебя здесь в хирургическом отделений жена с сыном?
- Да нет, я к ним, наверное, после обеда, или после ужина схожу, мне говорили, что сегодня будут повторный рентген делать…
- Так рентген обычно с утра делают… Ты спроси у медсестры на посту, если назначено, так у неё списки.
- Хорошо, тогда я пойду и спрошу, – И Тимур, усевшись в кресло коляску, выехал из палаты.
Узнав у медсестры, что в списках его нет, так как назначения  даёт только лечащий доктор, он покатил в ванную покурить, где его и нашёл Алексей.
- Привет! Я смотрю, ты уже и без меня обходишься…
- Привет! Да вот приноравливаюсь. Что нового?
- Да нового ничего нет, но я вот уже слётал к твоим…
- Что?! Это ещё зачем?
- Да я это… ну меня угостили шоколадными батончиками, а я их на дух не переношу, так я твоему пацану отнёс… он обрадовался… ему они нравятся…
- Да ладно, я просто удивился. Ну как они? Что говорят?
- Так привет тебе наиогромнейший передают…
- Ну и где он?
- Кто он?! – Удивлённо воскликнул Алексей.
- Так привет, давай его сюда, - И Тимур протянул руку, чем вообще смутил Алексея.
- Чего тебе давать, они просто привет передали…
- Ну и где он? – Продолжал подшучивать Тимур, но не выдержал и рассмеялся.
- Да ну тебя, - Я серьёзно, а ты всё придуриваешься…
- Ну не сердись, настроение ты мне поднял, вот и пошутил чуток…
- Да я и не сержусь, - Заулыбался тот в ответ, - Привет ему подавай, вот скажу им в следующий раз, чтоб поцелуями передавали, тогда посмотрим, кто будет смеяться.
- Ладно- ладно, сдаюсь, Люда ничего не говорила?
- Сказала, что пока твоя сестрёнка на связь не выходила, но что номер твоего телефона она передала… короче, что- то в этом роде.
- Понятно… Сигаретку дай, ато я скурил всё.
- Держи братан, - И Алексей протянул сигарету Тимуру, - Да, я там тебе на тумбочку сигареты положил. Я побегу, ато я там девчатам обещал помочь бачки принести, скоро завтрак.
- Ладно, пока, я тоже сейчас курну и к себе поеду.


                *****
 

     На обход, в палату вошли двое, лечащий врач, которая курировала эту палату и невысокий, слегка полноватый мужчина, который и был заведующим отделением.
Мужчина подходил к пациентам, что- то расспрашивал, щупал, а затем говорил женщине, которая записывала сказанное к себе в журнал.
Когда настала очередь Тимура, заведующий присев на стул и заглянув в карточку, поинтересовался его самочувствием:
- Как рука? Не беспокоит?
- Ноет немного, но терпимо…
- Вот и чудьненько, анализы у тебя в норме, кроме руки, переломов не обнаружено…
- Доктор, так гипс можно будет снять?
- Да, после обхода тебе его снимут, а сейчас надо посмотреть, что с глазом, - И, обернувшись, сказал лечащему врачу: - Позови медсестру, пусть снимет повязку…
Неожиданно, заиграла мелодия вызова на мобильном телефоне, который лежал рядом с подушкой. Тимур, испугано глядя на доктора, протянул руку к телефону.
- Можно? – Спросил он у доктора?
- Нет, ты его выключи, после обхода поговоришь. – Нахмурился доктор, - Ведь, сколько предупреждаем, что бы во время обхода выключали мобильники.
- Доктор! – Умоляюще воскликнул Тимур, - Это, наверное, сестра… мы с ней не виделись больше двенадцати лет… я только скажу, что бы она перезвонила.
- Хорошо, только быстро…
Тимур быстро поднёс трубку к уху и, нажав кнопку вызова, услышал взволнованный женский голос.
- Алло?! Тимур, это ти? Алло!
- Да, да это я… Айнуш, неужели это ты? Сестрёнка, наконец- то я нашел тебя… ты почему молчишь? Ты плачешь?!
- Я не молчай, я плакать… Ich habe die W;rter vergessen …я забываль слоф… Я забываль, что меня называть Айнуш… Неужель я нашёл тибья? Ти почему Spital? Почему ви все хоспиталь? Мне Люда писаль, я ничего не понималь… Твой сын делаль операция, Люда делаль операция, тибе делаль операция… почему?
- Айнуш, ты не волнуйся, у меня всё нормально, просто попал в аварию, но ничего страшного. Как ты сама? Люда говорила, что у тебя родился сын?
- Ти попадал в авария? Ти с Люда попадал в авария?
- Сестрёнка, у нас всё хорошо, ты не волнуйся, уже скоро выпишемся…
- Я так рад… ти миня не обманывал? Вас отпускать домой?
- Да, через несколько дней выпишут… Айнуш, я не могу сейчас разговаривать, здесь пришёл доктор, ты можешь позвонить через полчаса?
- Что ти говоришь? Я не понималь?
- Сестрёнка, сейчас меня будет смотреть доктор…
- А, понималь… я буду звонить через половину часа… Я обязательно буду позвонить…
Я тебя целовать…
- Дорогая моя, я тебя тоже крепко, крепко целую, пока…
- Хорошо, я буду успокаиваться, а потом звонить… я хорошо говорить по русский, просто немного нервничать и потому забывать немного слоф… отключай телефон.
Тимур, отключив телефон, виновато посмотрел на доктора, который что- то писал в карточке.
- Извините, я не мог сразу прервать разговор.
- Это ты извини, что невольно слышал ваш разговор… а теперь меня просто любопытство распирает… Как так получилось, что вы расстались? Вроде не война…
- Да, не война, но разве мало бывает трагедий и в мирное время… Мою сестрёнку, когда ей было лет шесть – семь, удочерила семья из Германий…
- А разве нет закона, что братьев и сестёр нельзя разлучать, - Воскликнул доктор, - Я сам где – то читал …
- Да какой закон? – Запальчиво вскрикнул Тимур, - Ведь в нашем мире, всё решают деньги.
- Да, скорее всего ты прав… Так вы детдомовские? А как туда попали?
- После смерти мамы, нас с сестрой определили в детский дом.
- Так у вас что же, не было родственников?
- Нет… наши родители, тоже детдомовские.
- Понятно… да, хлебнул ты горюшка, - Задумчиво произнёс доктор, - А в полицию за что попал? Что – то натворил?
- Ну вот, сразу и натворил… Мою жену чуть не убили… она сейчас в хирургическом… а меня же, ещё и обвинить в этом хотели…  и если бы она не выжила, так ещё и отсидеть бы пришлось…
- Ты не про ту ли женщину говоришь, на которую было совершено нападение здесь, на территорий больницы?
- Да…
- Вот сволочи… Тебе обязательно надо будет пройти судмедэкспертизу… какие бумаги нужны будут, то я подпишу, - И, повернувшись к лечащему врачу, сказал, - В историй болезни, всё досконально пропишите. Этого, так нельзя оставлять. Гуля, давай сними повязку, - Обратился доктор к медсестре, что она тут же и сделала.
- Так- так, Разглядывая и ощупывая кровоподтёк, произнёс доктор, - Ты везучий, если бы удар был нанесён на пару сантиметров, ниже, то последствия были бы плачевны. Наверное, больше не надо перебинтовывать,  наложите лейкопластырь, - Дал он указание медсестре, - После обеда зайди ко мне в кабинет, мне еще надо будет твою руку посмотреть. – И он вышел из палаты в сопровождений лечащего врача и медсестры.

                ***
     Как только они вышли, в дверях появилось улыбающееся лицо Алексея.
- Ну как? О, так тебе лучше идёт… ато ходил весь перевязаны… не то, что дети, даже я боялся.
- Ладно, не свисти, ты чё лыбишься? Хорошо у меня один глаз прикрыт, ато, наверное, ослеп бы…
- Так это, меня послезавтра выписывают.
- Серьёзно? Так и что теперь? – Разочаровано воскликнул Тимур.
- Ты Тимоха не волнуйся, я каждый день к тебе буду заходить. Я ведь говорил, что меня берут сюда на работу… я пока буду на воротах стоять…
- На воротах? Это типа вахтёра?
- А чё, работа не пыльная, машины буду запускать и выпускать… а частники так ещё и деньги будут давать, если запущу на территорию. Я уже всё узнал, работа посменная, так что времени хоть отбавляй… Ну, а тебе что доктор сказал? Что то я смотрю, ты чем – то тоже доволен…
- Да вроде всё нормально, после обеда этот панцирь снимут… рёбра целые. Так что жить буду… но это всё чепуха, мне сейчас сестрёнка звонила, представляешь…
- Ну да?! Вот так радостная новость, что хоть говорит?
- Да толком не поговорили, сейчас она должна перезвонить…
- Тимоха, чес слов, рад за тебя, а я сейчас съезжу домой.
- Как? Ты что всё вспомнил?
- Да нет, сестра-хозяйка, едет получать постельные принадлежности на склад, так мы договорились, что она и меня свозит домой… надо переодеться… да и посмотреть что там, а вечером после работы, мы с ней съездим на автобусе, что бы я запомнил маршрут.
- Слушай, так ты тогда и мой вещи привези…
А они у меня? Хотя что я говорю, ты же говорил, что у меня жил… А где твой вещи лежат?
- Так в шкафу… все, что на  тебя не налезет, то всё моё. Ты обязательно привези пару рубашек, и джемпер, тот, что на пуговицах… ну и сменное бельё.
- Ладно, я скажу медсестре, она сама выберет то, что нужно… Что сходим покурить? – И Алексей помог Тимуру, водрузиться в коляску и повёз в ванную комнату, которую они использовали как курилку.

- Да, давай, но как только сестрёнка позвонит, то ты меня оставь одного…
- Ла-дно, - Протяжно вымолвил Алексей.
- Да ты братан не обижайся, просто хочется побыть с ней вдвоём… кстати она плоховато говорит по русский.
- А что так?
- Что, что… она же большую часть своей жизни, в Германий прожила… я всегда боялся, что она только по-немецки говорит.
- Фу ты, а я и не подумал, так хоть понятно то, что она говорит?
- Да понятно… Она еще говорила, что от волнения слова забыла.
- Ну, ясное дело, столько лет не виделись… странно, что помнит тебя… я вот, так вообще ничего не помню…
- Так не всех же кирпичом по голове бьют, - И они дружно рассмеялись. – Ой, не могу смеяться,  ты вези- давай, ато у меня все рёбра болят.
- Ну, так не смеши… всё время, этот злосчастный кирпич вворачиваешь... Надо бы его найти, и повесить в рамочку, ведь что ни делается, делается к лучшему.
- Ну, ты ещё и философом стал… обязательно найди. Хотя, он, наверное, в ментовской, как вещественное доказательство.
- Эх, а мне ведь так и так придётся в ментовскую ехать, ведь документы у них… а так не охота… но придётся, без документов на работу не возьмут. Да и ключи от квартиры, наверное, у них.
- Да, из-за документов, так придётся, а вот ключи есть запасные, они у твоей соседки бабы Тони, что напротив твоей квартиры…
- Серьёзно? Так тогда я в ментовскую схожу после того как выпишусь, а сегодня времени не будет.
- Ты только один в РОВД не ходи, ато мало ли что… и главное что бы не говорили, стой на том, что ничего не помнишь… не дай себя запутать.
- Не, один я не пойду, я уже договорился с сестрой-хозяйкой…
- Это та, что была твоей невестой?
- Ха, так теперь она меня сынком зовёт, - Рассмеялся Алексей.
- Ладно, поехали обратно, ато уже дым из ушей идёт… что то сестрёнка не звонит…
- Позвонит, ты не волнуйся… поехали, ато мне тоже надо бежать… как они здесь без меня раньше справлялись? – Самодовольно усмехнулся он.

                *****

    Уже подъезжая к палате, зазвонил телефон, и Тимур показал рукой Алексею, что бы он его оставил в углу фойе, сам же - быстро взяв мобильны, и поднёс к уху.
- Алло! Айнуш это ты?
- Да, ти уже свободный? Я немного задерживался… укладывала мой сын бай- бай.
- Да сестрёнка, врач уже посмотрел, сказал, что всё нормально. Так что скоро выпишут.
- Я так рад… ой извиняй, надо говорить « рада»… я немного путать слова, совсем мало практик, но теперь буду говорить с тобой каждый день, и я думать, всё наладится.
- Айнуш, сестрёнка, я так рад, что мы нашли друг - друга… а ты что нибудь помнишь? Наших родителей… ты ведь была совсем маленькой…
- Я совсем плохо помню наш mutter, но я помнить наш папа, он меня катать на голова… ой, не голова, а шея, - В трубке послышались всхлипы Айнуш, - У тебя оставался ихний фото?
- Да я храню одну фотографию, где мы втроём, ты, мама и я… А вот папу ты наверное не помнишь, а того кого ты считаешь папой, так это был дядя Булат… он был другом нашего отца… а меня то ты помнишь?
- Братик, я тебя помнить… ты кричать и плакать, когда меня увозить…
- Айнуш, а ты знала, что ты не немка, а казашка?
- Да, мой приёмный родитель, всегда говориль,  что я из Казахстан, мой старый метрик, они всегда хранить… но здесь совсем невозможно учить родной язык, никто его не зналь, но есть групп, где учить по русский и я с пятый класс стала учить язык.
- А про меня, что они говорили?
- Им был дан разрешение только на один ребёнок, но они говориль, что тебя хотели тоже забирать… но потом приёмный папа, умираль сердечный приступ и mutter, потом не мог поехать в Казахстан.
- Так, а она жива?
- Ja ist meine mutter  lebendig…
- Что ты говоришь? Я  ведь не знаю немецкий… 
- Ой, ты меня простить… Я говориль, что мой мам жива… Правда она живёт свой дом, но мы много видимся… Wir m;gen der Freund - des Freundes. Я хотел сказать, мы любим друг – друг. Я ей говориль, что нашёл тибя… она очень рад… Ещё она сказаль, что просит у тебя  Verzeihung…  это, прощения.
- Прощения, но за что? Милая, я даже рад, что ты выросла и воспитывалась не здесь… Я не представляю, что было бы с тобой, если бы тебя не забрали… Я очень благодарен твоей приёмной матери.
- Teuerer Bruder… дорогой мой брат, мне Люда писал, как много тебе приходился страдать… Я, когда узнавал, очень много плакаль. – В трубке вновь послышался плач Айнуш. – Ти так много тюрьма сидель… как всё жестоко…
- Милая сестрёнка, не плачь, ведь всё самое плохое уже позади… главное это то, что я нашёл тебя… и теперь никогда не потеряемся, теперь нас ничто не разлучит. А то, что между нами тысячи километров, так это чепуха, главное я знаю, что ты есть, и рано или поздно, но мы встретимся…
- Да, мы будем обязательно встречаться… мой мам сказаль, что хочет вас видеть, что ви должны приезжать к нам. Вся семья…когда ви будете выходить из хоспиталь, ми будем вам посылать вызов… и вы обязательно приезжать.
- Куда? К вам? – Тимур в душе надеялся, что сестрёнка сома сможет приехать, - Так нам надо будет сделать заграничные паспорта… А ты сама не смогла бы приехать?
- Братик, я сейчас не могу приезжать… Mein еhemann…Мой муж посылаль Америка по работа… он придёт через два месяц…Mein Sohn noch der кleine… мой сын ещё маленький.  Вы к нам приезжать, а потом ми к вам будем приезжать. Я хочу тебя видеть, быстро – быстро. Когда будете выходить из  хоспиталь, я посылать вам деньги и вызов.
- Хорошо, мы обязательно приедем. Я очень хочу тебя увидеть… я так боялся, что никогда тебя не найду.
- Тима, дорогой мой братик, я всегда тебя искаль… как хорошо, что Люда меня нашёл…
Я сейчас ей посылал наши фото… ты видаль?
- Нет, я Люду только вечером увижу… мы в разных отделениях.
- Как твой сын? Когда вы приезжать, я его положить хороший клиника… Я буду вас ждать. Я вас очень сильно любить…
- Дорогая сестрёнка, мы тебя тоже очень любим, и мы обязательно приедем.
- Тима, я буду вас ждать. Auf Wiedersehen… До свидания, я ещё вечером буду звонить… я тебя сильно целовать и любить…
- Пока, до вечера… Я тебя тоже крепко целую и обнимаю.
                ***
      Под впечатлением от разговора с сестрёнкой, Тимур еще, какое- то время посидел в задумчивости, а затем, развернув коляску, потихоньку поехал покурить в ванную, где его и нашёл Алексей и сразу засыпал вопросами:
- Ну что? Поговорил? Приедет? Давай колись, не томи...
- Ну, ты и тараторка, угомонись… всё- то тебе надо знать… Всё нормально, а что еще не ездил домой?
- Сразу после обеда поедем, но меня сейчас другое волнует, о чем хоть говорили с сестрёнкой? Она хоть что- то помнит? Тебя узнала? Не обещала приехать?
- Да нет, сейчас она приехать не может, у неё муж в Америке…
- А что он там делает? – Перебил Тимура Алексей, - Они что разошлись?
- Типун тебе на язык… просто по работе послали. Скоро должен приехать. Но, наверное, мы сами сперва к ним съездим.
- Туда?! Так, а документы?
- Айка говорит, что сделает нам вызов, а потом надо будет загранпаспорта сделать… Люда, наверное, знает всю эту кухню… как что делается.
- Ух, завидую тебе, заграницу увидишь… ещё бы и меня взяли…
- Ты губу то не раскатывай… Чтоб в Германию съездить, деньжищ надо наверное уйму…
Сам не знаю где их брать. Правда сестрёнка сказала, что денег вышлет, но как - то неудобно у неё брать.
- А чё неудобно, если даёт, значит не бедная.
- Дурак ты Лёха, я же всегда мечтал, что ей буду помогать, а не у неё на шее сидеть.
- Ну, спасибо, ещё и дураком обозвал! - Обиженно воскликнул Алексей, - Чё я сказал то?
- Да не обижайся, я ведь не со зла…
- Ладно, проехали… вовсе я и не обижаюсь… хотя и хочется тебя иногда треснуть по башке… что бы на плохие слова память потерял. Кстати, я забегал к твоим…
- Правда? Так, что молчишь? Как они там?
- Не поверишь, Аскар то уже потихоньку по палате ходит…
- Что? Ты не врёшь? –  Испуганно воскликнул Тимур,  - А ему можно?
- Сказали можно… Правда, пока из палаты выходить не разрешают. После ужина они тебя ждут… ты меня дождись, я тебя сам отвезу.
- Посмотрим, мне сегодня панцирь должны срезать, может, и сам справлюсь…
- Ты это брось, - Нахмурился Алексей, - Чё, теперь стал не нужен?
- Да что ты всё обижаешься, просто не хочется всё время тебя напрягать.
- А ты меня и не напрягаешь вовсе… Мне даже приятно помочь тебе, чем могу.
- Да дождусь тебя, не волнуйся, мне и одежду надо, так что никуда я от тебя не денусь.
- Ладно, поехали, уже обед скоро. – И Алексей отвёз Тимура в палату, где его уже поджидала медсестра.
- Ну, куда ты пропал? Заведующий приказал тебя в процедурку привести.
- Так он говорил, что после обеда…
- Ну, наверное, у него планы изменились… Лёшенька, отвези его в процедурный кабинет, - Ласково попросила медсестра Алексея, - А потом зайди к сестре-хозяйке, она тебя уже ждёт.
- С удовольствием, - И как заправский медбрат, лихо, развернув коляску, повёз Тимура в процедурный, где его поджидал заведующий отделением.
- А Алимов, меня вызывают  в департамент, поэтому давай посмотрим, и, посадив его на кушетку, ножницами срезал гипс. - Затем посмотрев на рентгеновский снимок, ощупав руку, произнёс, - Кость вправили правильно, осложнений нет, так что как говорится, до свадьбы заживёт. Сейчас наложим гипсовый лангет. – И обратившись к медсестре, сказал: - Сделай выкройку… А мне уже надо ехать.
Медсестра, взяв кусок марли, сделала выкройку по размеру руки, и тут же сделав лангет из гипса, ловко запеленала руку, оставив снаружи лишь пальцы, слегка отогнув края, а затем из бинта сделала повязку, зафиксировав  руку.
- Ну, вот и всё, постарайся пока гипс не затвердеет, не надавливать и не шевелить рукой.
- Затем помогла надеть халат на Тимура, и, усадив его в коляску, отвезла его в палату.

          Продолжение следует.