Желание

Олеся Шпульвинд
У меня есть желание. Свое. Я бы хотела... Точнее я бы совершенно этого не хотела! Но... Если мы... Если... Все психи вдруг станут нормальными, а нормальные непременно сойдут с ума... Если мой кот научит мою несуществующую собаку нюхать Кокс, и не станет тогда у меня кота... Вот если... Тогда я бы хотела... Чтобы он, уже будучи не мой, встретил меня, которая тогда уже не будет его. Встретил меня такой, какой я отражалась в сегодняшнем зеркале - неповторимо прекрасной. А до того момента чтобы он не видел меня уже лет триста.  А тут... Точнее там. Где-то там, где деревья будут расти вниз кронами, подставляя холодному НеСолнцу свои корявые корни... Увидел. Почувствовал. Вдохнул. И сказал бы тому, кто будет идти тогда рядом с ним: "Бля, какая же она, сцуко, красивая!! Господи, пусть она лучше дохнет, чем будет такой и не будет моей!"
Да, именно так бы и сказал! В том ненормальном мире с этими нормальными грубостями и матами. И с атеистическим обращением к Богу, который невозмутимо продолжит идти рядом...
Тогда я, пропустив мимо ушей, услышала бы это, обернулась, не останавливаюсь, и посмотрела на него закрытыми глазами, чтобы он смог еще десять раз убедиться в правильности своего желания. А потом он, как и обещал, "взял бы кислородный ножик и убил бы им, только когда-то свою, кислородную девушку"… Потому что даже в мире, где облака жарят на завтрак, где давно потеряли Луну, где атеисты разговаривают с Богом, а язычество принято, чтобы объединять... Даже в этом, точнее том мире, стекать алым подобием, давно высохшей крови, на его ладони лучше, чем не прикасаться к нему вообще...
И вот, когда люди будут рождаться стариками, и становиться мудрее к своим пяти годам, когда он встретит меня, забыв какой я бываю... Тогда я хочу. А вообще нет. 
Because you're very deeply in me. And no other way. No.