Венера

Отец Онаний
Вчера провожал Венеру,нет,не Милосскую,у этой руки даже очень..работящие,так сказать.Весь вечер она плакалась мне в жилетку о своей серой и тяжелой жизни,пила много пива и каждый раз отрыгивая говорила "пардон".Потом доехав до разъединяющей нас станции метро мы долго целовались,не обращая ни на кого внимания,я чуть не опоздал на последнюю электричку.
На следующий день я поехал к ней в гости.Она жила в съемной квартире с ещё двумя барышнями.я застал их ещё сонными в обеденное время.Сходил за продуктами и удалился на кухню готовить завтрак.Две другие подруги вскоре смылись по делам(или были туда выставлены,я не знаю).Венера пришла ко мне на кухню,села на колени и мы долго еще целовались,так что завтрак чуть было не был похерен в духовке.Поцелуи перешли в трапезу.А потом она взяла меня за руку и повела в ту самую единственную комнату своей съемной квартиры.Завалившись на диван,поцелуи продолжились,ноя чувствовал,что с большим мне не обломится.
Венера села на меня сверху,я с большим трудом добился поцелуев её оголенных грудей,потом она нача покачиваться на мне,тереться тем самым своим заветным местом,которое мне не обломится.Джинсы терлись об джинсы,она постепенно закатывала глаза и немного постанывала,я уже подсунул свою руку ей в промежность,но в святая святых допущен не был.Надо признаться,что Венера девушка не из легких-ростом за метр восемьдесят и весом слегка побольше меня.Так что мне было тяжеловато исполнять эти пассивные ласки.ВОна так и не кончила,но своё ,пусть и небольшое наслаждение всё-таки получила.
В самый разгар наших утех вернулась одна из сожительниц и я стесняясь поспешил откланяться.В дверях Венера еще долго тянула меня за руку и умоляла остаться на ночь.Ей жутко ещё хотелось ласок,хоть и только клиторальных.Но я знал,как это когда одни занимаются сексом,а другие вынуждены пассивно за этим лицезреть.
После этого я как-то внезапно охлодел к Венере.То ли понял,что она всё-таки довольно злая персона,то ли ещё от чего-то.В общем я почти перестал с ней общаться.А о ласках уж и речи не было.Я даже нагрубил ей как-то,закрыв наши отношения на амбарный замок.