осенняя бабочка

Екатерина Арслан
Сегодня папа принес домой бабочку. Загадочно улыбаясь, словно фокусник в предвкушении детского восторга, он открыл коробку из-под сигарет и достал самое необычное, что только могло там находиться. Мы с сестрой просто обомлели – подобную красоту даже представить сложно… На оранжевых крыльях этого создания горели васильковые глаза… Хлоп-хлоп…открыло и закрыло глаза Чудо, словно ребенок, не до конца вернувшийся из своего сновидения утром…хлоп-хлоп.
- Это поздняя бабочка, она уже умирает – сообщил папа и стал говорить нам о засушке, иголках и пр.
«Ничего подобного» - всем своим видом говорила бабочка и взлетала на окно.
Папа ушел, увлеченный своей идеей, в другую комнату. «Бабочка живет один день» - прозвучало во мне.
– Света, если бы ты жила последний день, и у тебя были крылья, чтобы ты сделала? …
Бабочка целеустремленно ползет по шторе. «Последний день, последний день, последний день» - не умолкал внутренний голос. Какое же преступление отбирать минуты и секунды этого существа… ведь это как у человека отнять десятилетия, в то время когда он готов к свободному полету!…
Открываю окно и бабочка ракетой взмывает выше дома. Вот это да. Такого я еще не видела.
- Ну что, где бабочка? – заходит папа.
- Отпустили – отвечаем.
- Зачем? Вы что – биологии не изучали? Бабочка живет один день. За этот день она должна найти партнера и отложить яйца – потом она умирает. В этом – цель и смысл ее жизни. А это – поздняя бабочка, уже осень, она никого не найдет.
- Ну, так у нее еще есть шанс. Вдруг где-то рядом еще одна такая необычная бабочка?
Сокрушенно вздыхает и взмахивает руками папа. «Ну что ж ты будешь делать!» - еще какое-то время доносится его бурчание из коридора…

А перед сном я думаю о Ней. Что она успела увидеть? И встретила ли кого-нибудь?…
………………………………………………………………………………………………………………………
Интересно, а когда у меня вырастут крылья – что тогда будет для меня счастьем? А может свобода, полет и вообще все в этой жизни теряет свой смысл когда ты один?
Где же мне найти мою необычную бабочку – такого же, как и я?

…………………………………………………………………………………………………………………………
Существуешь ли Ты? Или мы опять разминулись в этой жизни и кто-то из нас окажется бабочкой поздней осени – прекрасной и одинокой в своем последнем полете?…