ты есть

Екатерина Арслан
И теряя – находишь. Только находишь не рядом, не вокруг, а внутри. Вдруг загораются в словах, поступках, мыслях частички-искорки того, кто оказался невыносимо дорог. Иногда в такие моменты я представляю, как замерзающее солнце осторожно приоткрывает окно 11 этажа, на цыпочках проскальзывает в твою комнату и рассыпает по полу цветные листья воспоминаний – и тогда ты думаешь обо мне…
Уезжали, исчезали из моей жизни многие люди – уехала и ты. Но осталась со мной – единственная. И, согревая ладони теплым оловянным сердечком счастья, приготовлю в своей душе комнату для тебя – с цветами на окне и видом на море… Стоя на берегу, мы будем смотреть на закат и слушать колыбельные песни волн. Потом ты расправишь пальцами играющий с твоими волосами соленый ветер и скажешь мне те же слова, что и перед своим первым отъездом: «Бояться глупо…»
- Оставайся здесь столько, сколько захочешь.
- Навсегда?
Надеюсь. И верю.
Радуюсь, грущу, в разлетающейся пыли чувств – «здравствуй, родная! как ты?» – пишу и отправляю строчки-позывные на номер моей службы спасения – 8 911…