Ключи для открытых дверей

Екатерина Арслан
"свобода. и творчество. Два ключа...да, я помню, как они называются и как выглядят... но я не помню как я их потеряла ..." - ее зеленые глаза наполняются слезами и всхлипывает она с таким детским беззащитным видом... моя душа.
"...проползала на коленках по всем комнатам, везде искала..."
бедный, растерянный ребенок. да не переживай ты так. найдем. или новые сделаем.
не научилась в жизни двум вещам - подмигивать и свистеть... ты же поняла, что это я тебе подмигнула? когда? ну вот как раз в тот момент как глаза начали косить и дергаться.
Знаешь... когда ты улыбаешься,мне легче...


Тумктумктумктумктумк... Мыслей нет, только стук маленького, загнанного сердца, и расплывающееся КОЛЕСО перед глазами. Кажется, сейчас я упаду... а нет. все еще бегу. господи, как же сейчас умереть хочется...я не могу остановиться...да и если я выберусь из этого движущегося ада... что я делать-то буду? я ведь сколько себя помню все время кручусь тут... может когда-то, до КОЛЕСА, были и воздух, и прогулки, и что там еще?да нет, нет... нет. это мне снилось, наверное... я ведь и когда сплю, кручу это проклятое КОЛЕСО. да и к тому же я в клетке. прутья толстые. весь мир, который я могу иногда видеть, всегда окрашен этими полосками.восклицательными знаками тюрьмы..............

";%:;№?%?*:?*)(_+(?)*;%№"!"№;%:?*?:%;№

что это было? черт, голова болит... ерунда какая-то рядом, я лежу...Я ЛЕЖУ?????
КОЛЕСО сломалось....

колесо сломалось.

так, немного шатает, но нужно пройтись... к чему? не знаю.я ведь все равно в маленькой клетке. теперь вообще от скуки сдохну...

стоп. дверь.

...так она всегда ...
была ...
открыта????????