Заклятье на любовь

Избалованная
О засаде - молчок,
я охотник, ты зверь.
Раз попал на крючок,
не сорвешься теперь.
Я стрела, ты мишень,
бью без промаха в цель.
Я волна, твой корабль,
точно сядет на мель.
О засаде молчок,
я охотник ты зверь.
Снова выйти не смог,
крепко заперта дверь.
окручу, заколдую,
станешь мой на века.
И узду золотую,
крепко держит рука.
очарованный мной,
Не пытайся бежать!
Я поспорю с судьбой
и смогу удержать.
Будь хоть камнем,
водой, я тебя подточу!
Не огнем, так мечем,
получу, что хочу!
Где - б не прятался ты,
все равно будешь мой!
Я отстрою мосты
и приду за тобой.
Я найду семь ключей,
отопру семь замков,
раньше был ты ни чей,
а теперь, станешь мой.
Семь ветров, отправляю,
за тобою во след,
колдовством заклиная,
на тысячи лет.
Мое слово крепкО,
не сломать не разбить.
И чернЫм вороньем,
над тобою кружит.
Голос мой будет звать,
в яве и во сне,
чтобы мог ты знать,
как дойти ко мне.
К моему крыльцу,
по моим следкам,
к моему лицу
и моим губам...