Любовь до гроба. Часть 4

Избалованная
Максим, потеряв свою невесту, вышел на улицу, надеясь застать ее, но и там никого не оказалось. Он постоял около минуты, у входа в ресторан, вдыхая полной грудью, прохладный, свежий, влажный, ночной воздух и вернулся обратно в зал, где гуляли гости.
В темноте арки, из глубины подворотни их не было видно, таинственность нарушалась только шуршанием подкладки платья. Через несколько секунд после того, как Максим зашел обратно в ресторан, из той самой, темной подворотни, многократно акустически усиленный, на освещенную фонарями улицу, взрывая тишину ночи, вырвался стон, а следом еще громче хриплый рык. Они кончили одновременно, с разницей в доли секунд, когда она подалась назад, на встречу к нему, а он в последний раз с силой вошел. Он не стал предохраняться и попросту кончил в нее, Лиза была не против. Уж если она и забеременеет, то тогда уж лучше от него! Забеременеть и родить от любимого мужчины, было ее пусть не запланированным, но горячим желанием, вразрез расходящимся с планами ее, теперь уже мужа. Да, да, это был именно он, Слава. Тот, кого она полюбила с первой их встречи, тот, кого она любила сейчас, несмотря на то, что вышла замуж за другого. Слава отпустил ее, и Лиза аккуратно поправила платье, отряхнула руки от бетонной крошки и повернулась к нему.
 - Зачем ты здесь? – спросила она.
- Я пришел забрать тебя. – ответил он.
- Слишком поздно, я уже жена. У тебя была масса возможностей и времени сделать это раньше. Два месяца я готовилась к свадьбе, по моему, это достаточный срок, чтобы решиться. В крайнем случае, раз уж ты любишь эффектные сцены, мог бы заявиться в ЗАГС и увести меня оттуда.
- Я был там сегодня.
- ?
- Ну, у вас же регистрация в три часа была? Я пришел, а вас нет. Поехал к тебе, там тоже нет. Вернулся в ЗАГС, но к тому времени вы уже расписались… знаешь такие пробки на дорогах.
- Значит не судьба. – Сказала Лиза, пряча за маской иронии собственную досаду, на то, что он не успел, и пошла быстрым шагом прочь из подворотни. Уже под самым фонарем он нагнал ее и, схватив за руку, резко обернул к себе.
- Не судьба!? Да, как ты можешь так говорить!? Я ведь знаю, что ты любишь меня!
- А ты? – Спокойно спросила она.
- Конечно,  я люблю тебя, и всегда любил, ты знаешь это! – Слава явно злился.
- Я ждала тебя почти шесть лет, ждала каждый день, каждый час, но время ожиданий прошло. Я хочу семью, детей, понимаешь? Мне 27 лет!
- Понимаю и я тоже этого хочу! С тобой, навсегда, всю жизнь до конца, до самой смерти прожить хочу.
- И что ты предлагаешь мне сейчас вот так все бросить и убежать с тобой? Ты что фильмов насмотрелся? Это жизнь, здесь не все так просто! Все, я жена, уже не твоя, чужая жена, ты опоздал. Не в моих правилах заглядывать в прошлое, а ты уже часть моего прошлого, прости.
- Я не отдам тебя ему! – Кричал Слава вслед удаляющейся Лизе. – Слышишь? Не отдам!
Почти у самого входа в ресторан, она обернулась, губы ее дрожали, но она не плакала:
- Прости меня ждет муж и гости.
Когда она повернулась чтобы уже зайти в двери ресторана, на пороге стоял Максим.
- Где ты была? – Спросил он, едва скрывая раздражение в голосе.
- Мне стало дурно и я прогулялась по улице. – Избегая встречаться глазами с ним ответила Лиза.
- Что – то случилось? – Он все - таки заметил ее волнение.
- Нет, все в порядке. – Уже вполне собравшись, сказала она.
- А кто это? – Максим указал рукой на Славу.
Она стояла к Славе спиной и не видела, там ли он еще был, или уже исчез, растворившись в темноте подворотни. Но надеялась, что ему хватит ума не попадаться на глаза ее мужу, после того, что между ними произошло. Оказалось, не хватило, или может, просто не успел? Но теперь времени не оставалось и она, вполне естественно удивившись, повернулась в сторону, куда указывал ее муж. Слава медленно шел к ним, широко улыбаясь  и протягивая руку для пожатия Максиму.
- Познакомься милый, это Вячеслав, мой старый и очень близкий друг, Слава, а это мой муж Максим. – Она чувствовала что в любую минуту все может рухнуть и ее обман вскроется… На что готов этот влюбленный дурак, после того как я ему отказала?
- Очень приятно, - сказал Слава, пожимая руку Максима немного сильнее чем это того требовало.
- Дорогая, а почему же тогда Вячеслава нет в списке приглашенных гостей? Хорошие друзья, просто обязаны присутствовать на таком торжестве!
«Он точно что – то понял… не дурак же он на самом деле!? Лучше бы был дураком и ничего бы не понял». - Думала тем временем Лиза, пытаясь найти веский аргумент в свою пользу.
- Просто Славы не было в городе, и я не могла прислать ему приглашение, он совсем недавно прилетел из командировки и, узнав, что мы с тобой женимся, пришел поздравить. Но он уже уходит, правда Слава? – Она умоляюще взглянула на него, прося подтверждения своих слов, эти взглядом.
- Да, действительно, я был в отъезде и прилетел только сегодня, но если Максим вы хотите, я могу не уходить и остаться с вами, разделить, так сказать, вашу радость. – Он нагло улыбнулся и, взяв Лизу под локоть, так, как это должен был сделать ее муж, пошел, не дожидаясь ответа, внутрь ресторана.