Любовь до гроба. Часть 3

Избалованная
Дальше все опять шло по плану… по тому самому плану, что разработал Максим, теперь уже ее муж. Сначала фото у Невы, затем фонтаны, Дворцовая площадь. На стрелке Васильевского острова их давно уже ждала съемочная бригада и два автобуса, один с воздушными шарами, другой с голубями. Несмотря на то, что черный цвет считается траурным, Максим решил создать контраст, выпустив в небо, целую стаю белых голубей и множество черных воздушных шаров. Лиза не знала этого, он готовил сюрприз для нее. Денег было потрачено не мерено… голуби в таком количестве, дорогое удовольствие, но он готов был для нее сделать и не такое. Сюрприз удался. Ослабив душивший ее корсет, прямо в лимузине, Лиза теперь в полной мере могла насладиться дальнейшими событиями. А события развевались стремительно.
После прогулки на яхте, по Неве и Финскому заливу, все гости и, конечно – же, молодожены, отправились в ресторан, название которого История умалчивает. Вместо обычного тамады, их развлекала целая группа музыкантов и артистов, живая музыка, великолепная кухня, потрясающей красоты фейерверк, все это было только для нее. И конечно же она была довольна. Когда первая половина свадебной программы была успешно завершена, артисты сделали антракт и гости пошли танцевать. Лиза, оставив гостей и новоиспеченного мужа в зале ресторана, в одиночестве вышли на улицу. Из белой сумочки достала свои тонкие сигареты и закурила… Целый день в суматохе, она не могла этого сделать, да и Максиму не нравилась эта вредная привычка Лизы, и он, вечно пилил ее за это. На улице уже была глубокая ночь, старшее поколение, а именно их родители, вместе с дядьями и тетушками уже отправились по домам, Максим то и дело вызывал такси, отправляя их. Так что в ресторане осталась исключительно одна молодежь, друзья, коллеги, всем было весело. Но ей, Лизе, не хватало этого ночного воздуха, благо стояла теплая летняя погода, и можно было, хоть до утра гулять и не замерзнуть. Выкурив первую сигарету, достала еще одну, но прикурить ее, она не успела.
Он возник из неоткуда, просто отделился черным пятном от стены и направился к ней. Лиза смотрела на него, не веря своим глазам, просто застыв на месте. Подошедший к ней мужчина, взял ее за руку и увлек за собой туда же в темноту, откуда появился сам. Это была арка, большая, круглая арка, внутри которой царил густой мрак. Такое случается, когда со света заходишь в темное помещение, и ничего не видишь вокруг, и только через некоторое время, глаза начинают видеть темноте. Арка была так удачно расположена относительно ресторана, что фонарь, стоящий рядом, бил в глаза выходящим из него, оставляя арку мутным, темным пятном. Лиза шла совершенно не сопротивляясь, от неожиданности или еще от чего, но она совершенно потеряла контроль над собой и своими действиями. Пройдя несколько метров в глубь подворотни, мужчина остановился, повернул Лизу к себе и страстно поцеловал, она вся, с головы до ног, всем своим естеством, отдалась этому поцелую. Ни о какой прелюдии не шло даже речи, мужчина, довольно грубо отстранив девушку от себя, повернул к себе спиной, Лиза уперлась руками в грязную стену. По - хозяйски, мужчина, задрал подол, белоснежного свадебного платья и придерживал одной рукой его у нее на талии, другой рукой расстегнул ширинку на своих брюках. Все той - же рукой, стянул с Лизы ее трусики до колен, нагнул сильнее и  резко, грубо, совершенно не заботясь, будет ли ей больно, или приятно, вошел в нее. Но Лизе не было больно, она с восторгом и невероятной силы возбуждением приняла его в себя. Он брал ее с неистовой, животной яростью, а она послушно отдавалась ему и просила еще.