Любовь до гроба. Часть 1

Избалованная
Она стояла в регистрационном зале старого ЗАГСа, в белом подвенечном платье. Красивый, кружевной корсет, стягивал грудь так, что ей было тяжело дышать. «Слишком туго» - думала она, в то время, когда впереди стоящая, глупо и неестественно улыбающаяся женщина, зачитывала акт о заключении брака. Но Лиза не слушала того что зачитывалось, она только видела как на красивом, но отталкивающем лице этой женщины, двигались губы. Она не думала даже о том, что происходило вокруг, только слишком туго затянутый корсет волновал ее в эту торжественную минуту. Мужчина, будущий муж, слегка сжал ее руку чуть повыше локтя и она взглянула на него в недоумении. «Что он хочет от меня?» - думала она, глядя в его лицо. Он робко улыбнулся и слегка кивнул в сторону говорившей женщины. Лиза поняла, к ней обращались.
 - Согласны ли Вы, Сампсонова Елизавета Сергеевна, стать женой, Пономарева Максима Ивановича? И жить с ним в болезни и здравии, богатстве и бедности… - «Что она хочет? Ах, да, нужно сказать согласна и все это прекратится» - Не понимая половины сказанных ей слов решила Лиза, - …пока смерть не разлучит вас?
- Да, согласна. – Ответила Лиза, готовая быть согласной на все, лишь бы от нее отвязались и все это поскорее кончилось.
Выполнив свою часть процедуры, она снова погрузилась в размышления: «И зачем все это было нужно? Весь этот маскарад… платье, гости, банкет… Обошлись бы и скромной росписью, но нет же, лимузин, фейерверк ему подавай!» Ей, конечно, хотелось и платье, и фату, и море цветов и подарков. Примерно так она себе и представляла свою свадьбу, какой она была сейчас, только вот рядом с собой ей виделся совсем не этот человек. Но ее любимый, мужчина всей жизни, единственный и неповторимый, был даже в свои 28 лет избалованным мальчишкой, не готовым к серьезным отношениям. Они долго встречались, несколько лет, но потом их частная любовь на двоих, переросла, в общественную и свободную. Продолжая время от времени видеться, каждый строил свою личную жизнь по - своему. Он так и не собрался жениться, она же, так и не дождавшись от него решительных мер, согласилась на предложение милого, богатого, безумно в нее влюбленного, тридцатилетнего холостяка. И вот настал тот самый ответственный день, который навсегда должен был связать их узами брака. Она буквально физически ощущала те самые узы. Канаты, кандалы, оковы, стянули ее грудь, и оглядываться назад уже было поздно. Лиза не разделяла той радости и восторга, которыми был охвачен ее будущий муж. Воспринимая все это скорее за спектакль, с нею в главной роли и она очень хорошо вжилась в нее, не будучи даже начинающей артисткой. Со стороны могло показаться, что она в полном экстазе от счастья. И ей льстило, что все вокруг восхищались ею. Она была красива, с этим не поспоришь. Среднего роста, примерно метр семьдесят, с пышной грудью, круглыми бедрами и узкой талией. Черные, густые волосы в высокой прическе, большие, выразительные, восточные глаза, с длинными, изогнутыми и тоже черными от природы ресницами. Взгляд повелительный, как у настоящей царицы, с некоторой ленцой и презрением, она смотрела в восторженно глядящие на нее лица, пришедших гостей. Она знала свое превосходство над ними всеми и не позволяла никому ставить это под сомнение. Максим притянул Лизу за талию и потянулся к ее лицу. Пришло время целовать невесту, и она встретилась с ним губами, выполняя эту формальность, прослушав, как Максим говорил «Согласен». Свидетель подал кольца, она машинально взяла одно из них и стала надевать на палец Максима, кольцо было мало. Это было ее кольцо, его же осталось лежать на подушке, она перепутала и взяла не то, что было нужно, но это не удивило Лизу.