Сны

Светлана Сафо
Ночные грёзы.  Наша таинственная жизнь, подчинённая совсем другим законам, чем реальность. Здесь мы тоже страдаем и радуемся. Иногда сильней, чем наяву. И точно также в них мало смысла и мало что зависит от нас, если только возможностей побольше. Зачастую, чтобы уйти от преследования я взлетаю вверх или медленно планирую с обрыва. При этом главное – верить в себя. Иначе упадешь и разобьёшься. Слава Богу, меня ещё ни разу не постигла катастрофа. Виват вере! Она как страховка, держит крепче всяких верёвок.   
Медленный полёт на уровне верхушек деревьев вызывает одновременно страх и неизъяснимое удовольствие, а тут ещё  внутренний бес подзуживает: «слишком низко, давай выше!» и я поддаюсь на его провокацию. Наконец, долгожданная цель! Я встаю на кромке крыши многоэтажного дома и с замиранием сердца смотрю вниз. «Жуть как высоко!» 
Огромный сумеречный город тих и пустынен и мне это нравится. В общем, какой-то дурацкий, почти вампирский сон, но без жажды крови и убийства. Подобно древней горгулье я спокойно дремлю вместе с миром, взирая на него с высоты, и жду нового восхода солнца.