Парковка... байки про музыката Гаврилова

Елена Талленика
               


Для Гаврилова поход в магазин – это испытание на прочность  духа и тела.
И этот выходной не стал исключением.

Послала его жена  за продуктами. Уж послала, так послала! Купи, говорит , как обычно, овощей - фруктов, мяса - рыбы, колбасы - сыру, макарон - крупы, соли – сахара. Ну, и всего остального,  что красиво на прилавках лежит и экономично расфасовано  килограммов по пять .
Только он свою «шестёрку» припарковал рядом с джипом Чероки, как из него мужик вылез, под благовидным предлогом  в лужу плюнуть.
Стал на Гаврилова пялиться. Мысль мелькнула тогда у Гаврилова в голове: Щас «поцелует шестёру» мою  на выезде, а потом предъяву выдвинет, что я сам его к близости склонил.
Стал отъезжать  на другое место от греха подальше. А места все заняты:  и так, и сяк выруливал... вертел  задом не хуже Шакиры. 
«Мать её!» – клюнул всё-таки «Ниссан», по - хозяйски раскоряченный! Стукнул так, что можно было «гроб с музыкой» сразу заказывать, чтоб разговоров лишних избежать!
Сидит Гаврилов, как кролик, в ужасе расправы ждёт от хозяина «ниссанского»...
Минут двадцать, как осиновый лист дрожал, а когда ресурс кончился  икать от страха начал!
 Ещё минут пятнадцать проикал  - не идёт никто. Хуже нет, блин, чем расстрела ждать…! Вдруг, услышал «сирену» милицейскую.
«Дождался -  думает,-  Щас под белы рученьки  возьмут!»
А, когда менты вплотную подъехали -  сам сдаваться пошёл. Лопотать чё - то начал, оправдываться, про компенсацию легкомысленно пообещал  (дело ещё до «Каско» было). Только видит  у ментов к нему интереса нет ни фига.  Ни за ним они приехали!  А выводят из дверей "псевдомаркета"  - бугая  на взносы «общаковские» откормленного! Подвели к «Ниссану»: Руки - в гору! Ноги - на ширину плеч!»
 Мордой лица в капот ткнули!  Тут увидел «бугай»  - наезд Гавриловский…
 Инстинктивно рыпнуться  хотел, да  получил сразу милицейской дубинкой по хребту. Трое в масках быстро его обиходили!
 А Гаврилов, как дурак, семафорит «бугаю»- мол: - извини мужик, я хотел всё по–честному!»
 А тому  уже, небо «в овчинку» и так. Видно вспомнил все грехи свои, но покаяться  не успел. Запендаляли его в  Ниву ментовскую,  утрамбовали, как следует  (для комфорта остальных пассажиров) и уехали…!
Гаврилов счастью своему не сразу поверил. Долго ещё вспомнить не мог, что жена купить велела. А как вспомнил  опять икать начал:  Блин… часа два уже жена дома  не кормлена!
Вот какие сильные потрясения чувств испытал Гаврилов  в законный выходной...