Рассказ афророссиянина

Сергей Кондин
  Вот, помню, послали меня в баню и сказали: "Не парься". Ну надо, так надо! Пошел, долго искал баню, чтоб без парной была. Редкость, оказывается, такие бани. Но все таки нашел. Зашел, разделся, начал мыться и тут только понял, какой это кайф, когда грязь с тебя не падает кусками, а смывается вся и сразу. Непонятно только, почему банщик кричал именно на меня, будто моя грязь засорила весь сток. Я же не один там мылся!

  На работе мне говорят - работай, негр, - и я понял, почему. После отмывания кожа приобрела естественный черный цвет. Негр, он и в России черный!

  И вот чистый, черный и довольный возвращаюсь из бани, а мне и говорят, что со мной черт, и не пойти бы мне с богом.  Разворачиваюсь. Ага! Вот и они - бог и черт. Дали мне час на сборы, и не помогло даже то, что я кричал и бил ногой себя в грудь, что черт мне не брат и вообще не родственник.

  Вот так и ходим: бог указывает мне дорогу, а черт путает.