Остыла я. До комнатной температуры

Динара Аметова
Ты пришел.
И сегодня впервые остыл не кофе. Остыла я. До комнатной температуры.

Снова искать тебя в толпе? Снова бежать, сбивать ноги о чужие, совсем чужие пороги, надеть тёплый свитер, чтобы не замерзнуть и растить ногти.

Если считать что-то бессмысленное очень важным, рано или поздно оно обретёт смысл. Вера способна на многое.

А молчащий телефон гораздо меньше ценится, потому что он молчит. Когда много раз подряд повторяешь одно и то же слово, оно начинает звучать по другому и меняется. Так, например, слово "люблю". Если повторить его несколько раз то получается "леплю". Леплю что? Или кого? Счастье. Вроде hand-made что ли? Всегда всем твердила, что каждый сам кузнец своего счастья. Но разве можно слепить то, о чем не имеешь представления? Вот дайте мне определение счастья. Нет, не перечислите вещи, из которых оно складывается, а просто определение. Как в биологии или физике. Атом - мельчайшая неделимая частица. Что-то вроде этого. Хотя его уже разделили на что-то меньшее. Но, не суть. Нет... Нет определения счастья. Тогда что лепить? Себя? Но я считаю, что природа не плохо постаралась, лепя меня (черт, я как всегда, сама скромность). А лепить из другого что-то... Зачем? Ведь если говоришь это самое «люблю-леплю", значит все устраивает, значит, видишь все недостатки человека и принимаешь их.

Ненавижу пластелин. Он мягкий. С ним можно делать всё что хочешь. Но в том то и дела, что когда можешь - редко хочешь.

А остыл не кофе. Остыла я.