Во Тьме

Ирэн Викторова
Сколько неоправданных поступков... Сколько глупых фраз... Сколько ошибок...

Бесконечность... Опыт... нет. Одна большая глупость...

Играть в любовь, играть в равнодушие, играть в жизнь...

Выставлять напоказ того, что и в помине нет... И ждать восторженных криков, цветы к ногам, нескончаемый поток комплиментов и бурю оваций...

Спасибо моим родителям, спасибо друзьям, спасибо моему попугайчику, спасибо моей родной школе, спасибо всем моим парням, спасибо...

Если бы не вы все, я не стояла бы на этом пьедестале.. О нет, ничуть... Корона не мешает...

да-да.. Я - Богиня, и не говорите.. Вы меня смущаете право..

Ну да, я такая, единственная и неповторимая я.. Любите меня.. Боготворите.. Поклоняйтесь.. Я же Идеальна!

Нет-нет. не шучу, чистая правда... Я же великолепна, неординарна, скромна и прекрасна..


Ах да, совсем забыла.. Я вам врала. Всем. И тебе.. и тебе.. Всем-всем.
Ну вы же простите меня, ибо я Гениальна...

Вы обязаны... А я не хочу...

Вы должны... А мне нравится...

О нет, это не мания Величия. Это адекватная самооценка...

И вообще, я Право имею..

Не так ли?

Ах да, спасибо моему учителю. Миф, твои уроки не прошли даром.

Я - ваша Звезда.. только не надо драться за право целовать мои запястья.

Меня хватит на всех..

Меня, Божества Тьмы и Ничтожества...