ты мне нужен.. forever yours...

Динара Аметова
шла по вечерней улице...настроение шикарное..
а в душе что-то не так...
огни по встречке...смеющиеся лица прохожих...хмельной запах алкоголя там и тут...
все это настолько привыкшие и обыденное...вроде те же улицы, те же люди, те же запахи...
но все равно уже не то...
сегодня я ощутила безумную нехватку тебя...
да...именно тебя, твоего присутствия рядом...просто единственное, что мне нужно было
сегодня-это ты, шагающий рядышком в такт со мной..
тяжело...
неправильно..
рисковано...
но я всегда была не прочь шампанского...=)

мне нужны твои глаза...и твой взгляд..тот, ради которого хочется еще больше жить...
тот, который успокаивает и в то же время будоражит кровь...от которого овечки по телу бегают...
такой, как сейчас, как тогда...такой, который я безумно люблю и ценю...родной Твой взгляд..

никогда не переставай смотерть в мои глаза...никогда..
моя история началась с тебя..а с ней и моя жизнь..значит Тобой и только Тобой она закончится...

ты мне нужен..

forever yours...