хочется верить в

Динара Аметова
черт возьми, я просто пытаюсь выжить
июль без тебя. пустой, бессмысленный, холодный, дождливый.
-как ты там, не скучаешь?.совсем?.
5 месяцев не говорила вслух: *я люблю тебя, малыш*. шептала, пока ты отводил глаза. Кому-либо еще? - ни за что. Искренне – молчу.
Мы знаем, что в жизни не все случается, так как мы хотим.
Смотрела в небо
падала на колени
будто богу молилась.
Хотела видеть и называть тебя-«милый».
Представь, как это было бы красиво.
Умирать от восторга в твоих объятиях. Вдыхать пульс в твои губы.
Гладить родинки на щеках, улыбкой подобной лучику солнца.
Тоска, печаль в душе. Все это мне знакомо.
Я бы хотела сказать, как сильно я тебя люблю
Хотела бы сказать, что жить без тебя не могу.
Помнишь, я оставляла на тебе царапины, кусала губы в порыве страсти, как можно больше отметин, следов после себя. Смотрите - он мой.
раны-заживают, но шрамы-остаются.
Быть может я не права.
Все же хочется верить в.
Представлять, что ты где-то ждешь меня.
***

-а если мы расстанемся?
-не расстанемся,малышка..я люблю только тебя..верь мне
-а если я к другому уйду?
-я все возможное сделаю чтоб тебя вернуть