Знаешь, сегодня шла под дождем...

Динара Аметова
Знаешь, сегодня шла под дождем ... Одна ... В наушниках ... Капли падают. Такие большие, редкие. И смотришь и видишь как они с неба и на землю и оставляют мокрое пятнышко... Кто -то спешит, боясь промокнуть, кто -то жалуется, что надоел этот дождь, кто -то просто спокойно идет и не обращает внимания ... А кто -то сидит и любуется. Любуется и чувствует. Чувствует и улыбается. Улыбается и живет.
...И вот тогда я поняла, что мне его не хватает ... Не хватает того, кому бы я это смогла описать и который не подумал бы, что я сентиментальная дура. Не хватает его фантазий,его мыслей.. Присутствия ... Его присутствия во мне.
...Виновато настроение.То, что хотела описать, сфотографировать и послать ему. Было для кого описывать. Было для кого стараться. Было для кого запечатлять моменты. Было ...

... Пропажа? Она не остро мной воспринимается. Просто сегодня стало ... Пусто.Сейчас от этого нет и следа. Но она была. Пустота. На какую -то долю секунд.
...да он даже не пропал.просто МЫ стали другими...
Другими. Этого не объяснить. Я не знаю, как так вышло ... Это...как бы созрело и появилось. Это было не внезапно,все шло своим чередом, не было конца, было начало конца тех меня и его и новое начало других НАС... Которые просто ценят и помнят друг друга, которые поддержат в нужный момент, которые ... Не знаю. помнят, кем были, но видят, кем стали