А время то меня не ждет

Динара Аметова
А время то меня не ждет.
и мы уже не те,которые раньше дарили друг другу ладошки.
не те,что так беззаботно скрывались под масками,
не те,что так жили рядом вдыхая ошибки друг друга.
мы давно не те.
мы оба с тобой перешли прошлогоднюю грань и стали дальше друг от друга на целый поток слов.
на целое множество букв.
на предложение "все прошло."
мы ведь это сказали мысленно друг другу?
или все такие старались избежать ошибок?
а может всего лишь побоялись.
страх - возможность совершить ошибку.
ведь так?
мы боялись страсти и давление друг на друга.
боялись стать зависимыми друг от друга и поэтому так быстро нашли людей,по которым стоило убиваться,как думали тогда.
ведь я все правильно говорю,я чувствую.
мы всего лишь струсили и не хотели дать сойти с ума мне\тебе.
тем более это немыслимо сидеть друг от друга в десяти метрах и не умереть от ожидания обьятий.
верно?
что можно еще нам с тобой сказать или пожелать?
что можно еще нам дать?
ничего.
ты быстро нашел человека,который бы подарил тебе свою любовь и теплоту своих выдохов,а я все так же осталась одна,с холодными глазами.
ты нашел себе человека,который просто даже при огромном желание не украл твое сердце и не смогу разбить его на осколки боли...
а я просто убежала от всех.
и мы поступили правильно.
мы спаслись ..
страх не дал нам совершить любовь..