я решаю забрать себя из твоей жизни...

Динара Аметова
Несколько минут осталось до наступления нового дня.

И так уже получается, что за эти минуты я решаю забрать себя из твоей жизни...

И начну новый день... да нет, не с чистого листа... С чистого листа - глупая затея.

Интересно, ты вообще заметишь мое исчезновение?
Что меня не стало...
Я останусь в друзьях в контакте... на стене с песнями...
Картинкой...

Интересно, ты почувствуешь, что тебе стало холоднее?

Я же тебя так грела в своем сердце... Как умела...
Глупая такая... сумасшедшая... временами пьяная и истеричная... но бесконечно помешанная на тебе...

Надо же я первый раз признаюсь себе в этом... Именно в те минуты, когда собрала чемоданы на поезд в никуда... На поезд прочь из твоей жизни.

Наверное, некоторые люди должны появляться яркой вспышкой в твоей жизни...
Наверное, некоторые люди так и должны остаться "непрочитанными"... остаться загадкой... нераскрытой тайной...

Мне говорят, что ты не мое... Я не соглашусь. Мое... пусть только потому, что я так чувствую... и плевать, что будет или было бы дальше...

Идею с позвонить я тоже бросила. Выяснять нечего... Если есть - набрал бы эти 11 цифр сам.

Замирать в ожидании чуда... тоже не в моих планах.

Я продолжу мою жизнь дальше.

Я забрала себя из твоей жизни.

Тебе все равно?

А я и не для тебя это написала.

Для себя! Чтобы не забыть и не вернуться!