Все

Ден Легенда
Все. Что все? Я могу все. Я свободен, я – это все.
Я иду по улицам города, смотрю на людей. Вот парень болтает по телефону. Он считает себя крутым. Пф, пафосное создание! А вот девчонка – милая, симпатичная. Милая только на людях, такая же кукушка, как и многие девчонки ее возраста. Сучка крашенная. Бабка плетется. Вид такой, словно всех ненавидит. Может так и есть… вредная она. И все лица злые, унылые, равнодушные. У всех какие-то дела, причины, обязанности… А вон там маленький мальчик ползает по сугробу. Он тут самый умный, правильный, счастливый. Ему ничего не надо, никто его не давит, у него нет обязанностей. Как много радости может принести кучка белого снега в этом грязном денежном городе. Я стою, смотрю на мальчика и завидую. Что ему какой-то там кризис, сокращение, экзамены, стрессы, деньги, заботы… когда тут такой большой белый пушистый сугроб!))
- Вадик! Вылась из сугроба! Сейчас же! – Кричит женщина с балкона третьего этажа.
Мальчик сделал недовольную мину и нехотя покинул игродром.
Да, не все так просто.
Иду дальше, заглядываю в глаза людей. Грустные, веселые, наивные, хитрые, узкие… несчастные. Я могу все, и мне на них грустно смотреть. Грустно и весело. Они так смешно играют свои роли. «И каждый не одну играет роль». Странные люди. Они все это знают, но… ничего не делают. Может, разленились? Или устали что-то делать? Или еще что-нибудь? И все терпят, бьют лбом стену рядом с дверью, мечтают, что-то планируют и ничего не делают((. И каждый год – грязный город, пустые лица, пробки, работа, деньги, интернет, начальство, пыль… все. И странное ощущение, будь-то все как-то не так…
Кто я? Я – все. Я могу все. Я знаю все. Но я ничего не сделаю. Я не Бог, и любить вас всех не обязан. Сами себя спасайте. А я буду жить, как хочу, делать, что хочу и не мешать вам…
Все.