Нелингвистический анализ

Машино
Вредно иметь занятые руки и свободную голову. Вот придет же в нее такое задание : " Разобраться в происхождении словосочетания ” дура набитая ".Разберусь, конечно, но повод, повод какой был - настоящее воспоминание на фоне дня.
           Москва,  год который я помню с точностью почти не нужной . Я только - только поступила в университет, и началась моя городская жизнь. Новая , невиданная , известная только по книгам и кино,  само понятие - городские - связывалось только с писателями, учеными, артистами... Все они  были для меня , если не небожителями, то уж , по крайней мере, не простыми смертными. Что говорить  о всевозможно всяческих деталях быта - все новое, все впервые... Самое интересное - люди, а  я - первый раз в гостях у настоящих москвичей. Вот и встреча с новым человеком , она мне -никто, не однокурсница, не знакомая... Знакомая знакомых , но она- настоящая горожанка, только не москвичка, из столицы, но другой. Тогда ведь СССР был и столиц было много. Что это? Она уже полчаса говорит о салатике, который она утром сделала и» скушала», а в это время ее ребенок ползает по ее полураздетому телу, которое среди бела дня в , невероятной для моих глаз, позе, возлежит на диване.
Время идет. Разговор о салатике продолжается. Мне уже давно хочется домой , и я нахожу самый первый предлог, чтобы уйти.
"Не судите, да не судимы..."Я знаю это, я не сужу, я не понимаю как можно так.... Надо же, прошло столько лет, а все еще не могу сказать себе, что она была той самой особой - из словосочетания . Можно было бы поздравить  себя, что встретилась с представителем чистого типа, - психологи так любят разные классификации, да и не только психологи.
Но и сегодня не могу думать о ней так. Какая-то несчастность была во всем ее облике, то отсутствие жизненной силы, энергии, света, которые так притягательны в людях...Зима. Темнеет рано. Завтра на работу. Там будет много людей из настоящего. Это было только случайное воспоминание.