Письма ТЕБЕ. Письмо первое

Нина Фариа
 Как же хрупки наши отношения, да и жизнь в целом. И как они незаменимы. Ничем! Чем можно заменить рассвет или закат, они есть и это главное.
 Но с закатом проще, он будет, даже если нас не станет. И не очень-то расстроится, не увидев нас в стройной шеренге спешащих по делам. В отличие от меня.
 Я расстроилась, не увидев тебя на обычном месте. Что подумать, даже не знаю. Ничего путного в голову не приходит и только сердце камнем ухнуло куда-то вниз - что-то случилось. Если и так, то я об этом, скорее всего, не узнаю.
 Как же с этим смириться?! Душа свернулась, как котенок, пережидая холода...
 Жизнь, стремительно несущаяся, как-то сбавила темп. Мы одиноки в своем несчастье. Ничто не радует и рассказать-то о своих тревогах и переживаниях некому, никто не поймет важности, а слышать общие фразы как-то не хочется.
 Хожу в одиночестве и только ветер, записавшись в попутчики, грустно приглаживает волосы и осушает слезы. Как же тяжело я переживаю потери...
 И где-то в глубине души робкая мысль: "а может зря я себя накручиваю и ничего нет и не было?" Тогда почему так пасмурно на душе? И в один из таких моментов ты отозвался, я даже отказывалась верить чуду.
 Солнце мое, тебе плохо! Храни тебя моя любовь... Я сильная, я все выдержу, лишь бы тебе было хорошо!