Два слова про Падди О Дугана

Александр Ливенцев
О'Пух вбежал в собор святого Михаила на такой скорости, что стороннему наблюдателю могло бы показаться, что за Винни несутся по крайней мере два отборных отряда полицейских. Он даже не перекрестился на входе, отчего стороннему наблюдателю стало бы просто страшно.
- Пятачок!!! - заорал Винни. Случившаяся рядом старая ирландка с перепугу шарахнулась в сторону и помянула нечистого во храме Божием. - Пятачок, это 3.14здец!!!
"3.14здец, 3.14здец, 3.14здец..." - отразилось эхом от сводов собора. Всполошенный О'Пух замер, огляделся и перекрестился. До него дошло, что он, честнейший католик, только что матерился в храме и за это ему непременно влетит.
- Виновен в подрыве пятнадцати британских полицейских машин, двадцати пяти терактах против английской короны, расстреле бессчетного количества сассанахов в военных чинах... а еще в храме имени меня он сказал матерное слово! - грозно произес архангел Михаил, и черти поволокли О'Пуха в геенну огненную.
- Не-не-не, - помотал головой Винни.- Прости меня, Боже, ибо согрешил! Отец Патрик! Вы где?
Отец Патрик Беннетт вышел из исповедальной кабинки и направился к Винни. Стороннему наблюдателю вполне могло бы показаться, что святой отец хочет выразиться в адрес матерого боевика еще и похлеще: что ж, заметим, что наблюдателю это не кажется;)))
- Винсент Дункан О'Пух! - грозно сказал святой отец. - Или ты забыл, что находишься в доме Господнем, а не в пабе, что голосишь непристойности?
- Простите святой отец, - сокрушенно произнес Винни, склонив голову. - Пятачок, но ты же помнишь Падди О'Дугана? Ну Кролика, он еще скобы на зубах носил....
- Да, я помню Падди О'Дугана, - ответил отец Патрик. - И что же?
Винни помолчал, собираясь с мыслями - ибо для того, чтобы сказать новость, ему требовалось все его мужество.
- Кролик уехал в Лондон, святой отец, - наконец произнес он. - Кролик. В Лондон! Он работает теперь на британских ублюдков! Живет в их столице! Кролик!!!
По щеке Винни пробежала скупая слеза. Отец Патрик понимающе качнул головой и похлопал О'Пуха по плечу.
- Да знаю я про Кролика, - ласково сказал он. - Винни, он ведет себя как честный ирландец. Прикинь сам: он работает в крематории. Сжигает сассанахов. И они же ему еще за это платят!
Винни шмыгнул носом, а затем от избытка чувств обнял Пятачка так, что тот даже охнул.