Признание

Сёма Викулин
     Если по чести, поступил я совсем нечестно. Признаться, я буду Вам очень признателен, если Вы прочтёте моё признание. Самое ужасное, что это был ужасный поступок с моей стороны, со стороны всегда виднее, но, видимо, я не видел дальше собственного носа, раз посмел задрать нос.
     Грубо говоря, говорил я грубо. И хоть сейчас, я, к сожалению, очень сожалею, по воле случая, о случившемся, проще говоря, я не смог проще к этому отнестись, и отношу это, к своей досаде, к досадным событиям. Думаю, я тогда недостаточно подумал, прежде чем сказать, и, если сказать по правде, если всё это правда – а это и вправду правда – я, что вполне законно, вне закона. Но всё дело в том, что до этого никому нет дела, и на меня тоже дело не открыто, о чём мне открыто сообщили, сообщив, что, в конце-то концов, всё уже закончено, а они таким не занимаются, так как очень заняты, что очень занятно.
     Ясно, что в эти ясные дни, что шли целыми днями, было бы непростительно не попросить прощения, что я, в принципе, и сделал из принципа. И да простит меня Бог, ей-богу!