Мысли 1

Алекс Но
***
Самое страшное –
начать испытывать
физическое отвращение к тем,
кого любишь.
Это значит,
что голод уже никогда
не будет утолен.
 
***
Где-то далеко,
за миллионы световых лет отсюда
с нежного святого
снимают трепетную кожу.
 
***
Твое имя
на кончике языка.
Твоя бессердечность
как ископаемая кость.
Потерянный,
продолжаю тебя искать,
пока воробьи
расклевывают
НЕДОнадеждой гниющий мозг.

 
***
Любишь ли Ты себя ТАК,
как люблю тебя я?
 
***
Ничто не говорит о вещах
Лучше,
Чем сами вещи.
С течением времени
Желания угасают,
И невозможность обладания
Заставляет
Яснее видеть.

***
Теперь есть утешение:
Если пережил
Ту боль,
Справлюсь
И с этой.

***
Вечность – лишь точка
На ледяном маршруте отчаяния,
К которому я прикован.
Раздели со мной ад,
Как молитву нежности,
Как обещание любви.
 
***
Бессмертное сердце бьет крыльями,
Как обезумевшая птица –
В тебе сердцевина моего неба.
 
***
Белесые бельма
Освещают священную пустоту,
Безумие разъяренной кошкой
Разрывает мою плоть,
Ты знаешь слово,
Которое я хотел бы повторять тебе
Поминутно –
Оно всегда хранилось
Под моим истерзанным языком.

***
Я не настолько пьян –
Не думай:
Я достаточно трезв,
Чтобы умереть.
 
***
Сегодня в марионеток
Вселился бог.
Они повесили кукольника
Прямо на подмостках.

***
Наклонился к реке.
Вода источала запах крови.
Я заплакал.

***
Когда он раскрывал ладонь,
На ней,
Вместо линии жизни,
Синела татуировка:
«Беспомощность».

***
Найти себя в другом.
Обнять и не двигаться.
Близнецы.
 
***
Прокаженная рука из  прошлого
Холодно прикасается к моему лбу.
Не испытываю отвращения.

***
Боль не покидает меня.
Перестаю бороться.
Беру консервный нож
И вскрываю
Собственную голову
 
***
Ты вошел в мое сердце.
Ты вошел в мои тексты.
Что ты дал мне?-
Ничего,
Кроме
Сосущей пустыни безнадежности

1998-2006гг.