7-ми летие проникновения в суть

Морфей Гипносович
Эта история началась задолго до того, как Ваш покорный слуга стал проводить субъективно аналитические  действия, над своей и без того, насыщенной жизнью.
2003 год. Город Москва.Молодые люди, переросшие свои 25 и не доросшие до своих 30 лет, сильно увлекаются дамами старше их, лет так на 5 или 10. Не все! Только я.
Повстречал русалку. Нет! Не на камешке, а на Болотной площади, теплым летним вечерком. Прогуливаясь в большой компании знакомых мне людей. Русалка, сообщу я вам, имела выдающиеся формы: спортсменка, уже не комсомолка, но, несомненно, красавица и… Умная оказалась. Природа постаралась. Знаете, когда в женском теле – мозГ мужчины! Вот на этой ментальной ловушке мое мчавшееся либидо  и попалось. Завидую я, умению отдельных индивидов. Как-то повстречались, как-то незаметно разбежались. А мне же надо со страстями, с любовью, с выносом всех частей внутренней биологической системы в длительном периоде. Букетно-конфетные взаимоотношения, похожие на жужжание пчел в улье, при сборе цветочного меда пахнущего разнузданной пасекой.
Закружило в вальсе поездов, самолетов. Жизнь в разных городах, придает взаимоотношениям романтики и молодости. Женщины расцветают, начинают примерять наряды и покупать новые: туфли, сумочки, шапочки, перчаточки, помадки и много из того, что им нужно для блеска под лунным небом.
Видит Бог, что я только не делал, чтобы завоевать благосклонность 34 летней сударыни-государыни. Мы расстались, через год. Здесь, вы могли бы мне сказать: «Орел! Рассуждает о любви, как о товарно-материальных отношениях! Молодец!» Это, как с костюмом. Первобытные люди, изобретая одежду для женщин, имели целью подчеркнуть ее явные достоинства – это грацию, красоту, привлекательность, создавая интригу с ее первозданным женским началом. Мужской костюм,  для настоящих мальчиков – это, в первую очередь: мужественность, сила, власть и место под солнцем. Если одеть, верх мужчины, а низ женщины. Что, вы думаете, получится? Правильно – моя русалка.
Долгих, семь лет потребовалось мне, чтобы понять, в какую клоаку чужой реальности я себя загнал. А сердце – пламенный мотор! Женщины – это источник, без которого жизнь иссыхает. И иногда, приходится ждать, пока жизнь даст тебе первые капли влаги. Это не преувеличение, когда ты чувствуешь, как ты связан с человеком невидимо пуповиной и бесконечностью желаний: видеть, касаться, жадно ловить каждый вздох/выдох, чувствовать пьянящие нотки запаха… Настолько привыкаешь жить в постоянном обмене с любимым тебе человеком, что внезапный сколь длинный перерыв означал для меня глубокую перестройку и тяжелые лишения в течении многих лет.
Представьте себе, живет на свете, обычный человек. Не – «как все»! Словосочетание  мне это не любиться. Душно от него. Не свободно. Обычный человек – это, когда: две ручки, две ножки, голова и сердце в груди. И в один прекрасный момент узнает, что он – расширитель горизонта! Ладно бы, только этим ограничилось пополнение моего информационного поля, а нет. Звучит это приблизительно так: «В чью бы жизнь, такой человек, как Вы не входили, первое, что будут чувствовать люди – это опасность! Вы же - символ перемен! Причем, перемен  сущностных. Так сказать, подлинным смыслом появление на свет, явилось то, что стремление приносить пользу обществу. Усовершенствовать получаемые знания на земле, мыслить возвышенно, больше верить в себя и в людей». 
Я скажу, чем все закончилось. Вчера она попросила меня уйти, оставить ее в молчаливом одиночестве. С утра было сообщение, полное раскаяния и надежд, что в биллиардный раз, бросив все, я примчусь окрыленный безумный от страсти…
Женщины, желаю Вам - беречь и любить своих мужчин!