Чёрная дыра

Инфинитив
Название: Чёрная дыра
Аффтар: ShadowHawk
Фэндом: StarGate Atlantis (таймлайн – 4.11)
Жанр: внебрачное дитя пьесы и анекдота
Дисклеймер: спёрто всё, и так ясно…
От аффтара: вы помните Питера Пэна? А его фею?



Космос. Мерцание звёзд. В безмолвной бескрайности летит Корабль-улей.
Народу на Улье немного. Кучка людей, кучка трупов разного происхождения и один очень задумчивый рейф, известный большей части Пегаса как Тодд.
Вышеупомянутый сидит на ступеньке перед давно пустующим троном Королевы. Нарушив его одиночество, влетает взъерошенный Шеппард.
– Тодд?
– Что?
– Мы летим к чёрной дыре!
– И что?
– То! Никто, кроме тебя, не может управлять кораблём!
– Я знаю.
– Тогда не сиди сложа руки!
Без тени улыбки Тодд разводит руки в стороны.
– Так лучше?
– Ты же умрёшь вместе с нами!
– Никто не умрёт.
– F**k! Shit! Как ты меня достал! И почему я тебя не пристрелил при первой встрече?!
Рейф не отвечает, снова погружаясь в раздумья.
Шеппард, матерясь, уходит.

Спустя пару минут появляется МакКей. Рейф обречённо вздыхает, опуская голову на руки.
– Тодд?
– Что?
– Мы летим к чёрной дыре!!!
– И что?
– Слушай, я понимаю, у нас были… разногласия… в прошлом… и в настоящем… Но это же не повод гробить нас всех! Я вот наконец-то встретил девушку своей мечты! Я хочу провести с ней оставшиеся дни…
– А кто мешает?
– Ты!!! Я не хочу умирать! Я ещё слишком молод! Я так много в жизни не сделал! Тодд, ну будь человеком!!!
Поняв, что ляпнул, МакКей исчезает на крейсерской скорости.

На горизонте возникает Тэйла. Не особо церемонясь, она усаживается на трон. Тодд игнорирует этот факт, как и само появление Тэйлы.
– Тодд?
– Что?
– Мы летим к чёрной дыре…
– И что?
– Почему ты не хочешь помочь?
– Нет необходимости.
– Да ещё какая!
– Никакой.
– У меня есть сын, я должна вернуться к нему… И к моему народу, – атозианка нервно оглядывается, словно кто-то может подслушивать. – Если ты уведёшь корабль от дыры, я передам тебе любую информацию про технологии Древних… Тодд, пожалуйста!
– Всё будет хорошо.
Тэйла удаляется, уверившись, что Тодд окончательно спятил.

Кто припёрся следующим, наверное, очевидно…
– Тодд?
– Что?
– Мы летим к чёрной дыре.
– И что?
– Шеппард рассказывал, что в какой-то альте… атле… короче, другой реальности мы героически погибли вместе…
– Рассказывал…
– Это не помешает мне пристрелить тебя.
– Ну попробуй.
Ронон достаёт свою любимую пушку. Тодд даже не смотрит в его сторону, рассеяно изучая узоры на стенах.
– Хоть какая-то радость перед смертью.
– Мы не умрём.
– Ты уверен?
– Да.
Бесполезность дальнейшего общения становится очевидной даже для Ронона, и, недоверчиво усмехнувшись в своей особой манере, он уходит.

Далее пытались уговорить Тодда Кэванах (он привычно грохнулся в обморок, едва рейф посмотрел на него), Келлер (это был получасовой разговор о доброте и сострадании), Лорн (вернулся он похрюкивая со смеху, но так никому ничего не объяснил) и призрак доктора Вейр, присутствие которого для всех осталось незамеченным.

Главная рубка. МакКей и Тэйла предпринимают героические попытки наладить управление кораблём. Остальные просто молятся, причём на вышеупомянутых двоих. До чёрной дыры четверть часа лёту.
В рубке появляется Тодд. Все смотрят на него как на ангела.
– Ну наконец-то!
– Что, совесть замучила?
– А я только пистолет зарядил…
– Боюсь, что уже поздно… – с неизменным оптимизмом вздыхает МакКей.
Тодд как-то очень плотоядно ухмыляется.
– Теперь будет интересно.
– Интересно ЧТО???
– Интересно, как сценаристы выпутываться станут…

Хлопок, вспышка – и в рубке появляется несколько опухших с недосыпа и перепоя субъектов.
– Извините, ребята, компания MGM решила закончить сериал…
– Кто решил?!
– Что закончить?!
– Какая компания?!
– А вы, так и этак всех ваших родственничков, вообще кто такие?
На мониторе появляются Б. Райт и Р. Купер.
– Это дебилы-сценаристы! Из-за них сериал и закрываем! Сценарий надо было нормальный писать! А теперь разбирайтесь как хотите!
Немая сцена. Все обалдело пялятся друг на друга. За исключением Тодда, который тихо угорает.
– Ну и что теперь?
– Так это всё из-за вас?!
– Понятно, почему мне вечно доставалось!!!
– Не могли нормального мужа мне найти?
– Это тебе за Сатеду! И это за Сатеду! А это… за… за…
– Сатеду?
– ДА!!!
– Ребята, а делать-то что?
– Мы вообще-то в чёрную дыру летим!
– Да пролетим насквозь – и ладно…
– Может, ещё оптическую ось спиртом протрём?!
– И этот идиот сценарий писал?!
– Надо спасать сериал!!!
– У кого есть идеи?!
Молчание…
– У меня! Придумал! Надо устроить мозговой штурм!
– Родни, ты просто гений!
– Конечно!.. Ай, моя голова! За что?!
– Ещё гениальные идеи будут???
– Хм…
Все дружно оборачиваются к рейфу и снова смотрят на него как на ангела. А Тодд смотрит на сценаристов, и они начинают понимать, что он осведомлён о значении своего имени…
– Ну?!
– Давайте вместе попросим всех наших поклонников-гейтеров похлопать в ладоши…

Вата. Везде. Серая, колючая вата. Вверху, внизу, повсюду… И, что самое противное, она заполняла его всего, стеклянно похрустывая в ответ на малейшее движение. Поэтому двигаться не хотелось.
Вот лежать бы так… В вате…
Неожиданно в голову просочился до боли знакомый голос:
– Сохраняй спокойствие.
– Привет, Питер, – чуть не сказал Шеппард, но потом вспомнил, что это совсем другая история. Схватил любезно протянутый пистолет, едва удержавшись, чтоб не проверить наличие свежих ран на груди. – Что происходит?

Конец…