Мы с тобой

Избалованная
Мы с тобой два разных измерения,
Заблудились в сказочных мирах.
И пытаюсь я порой до исступления
Объясниться в чувствах на словах.

Ты молчишь, кивая головою,
Вновь тебе, как в пустоту кричу.
Не понять друг друга нам с тобою,
Я ж до смерти этого хочу.

Неужели ты меня не слышишь?
Повторяю в сотый раз - ЛЮБЛЮ!
Отдаваясь эхом... Тише... Тише...
Лишь обрывки фраз своих ловлю...

Мы с тобой две разных параллели,
Хоть и рядом пролегает путь.
Пересечь их так и не сумели...
Нам никак с дороги не свернуть.

Дотянуться до тебя пытаюсь,
Дай мне руку! Вот - моя любовь!
Только тщетно, сколько не старюсь,
Всё впустую, отступаю вновь...

Мы с тобою разных две планеты,
Звёзд вокруг сверкает мириад.
Среди них ищу тебя... Ну, где ты?
Как искатель долгожданный клад.

Помоги! Ведь я одна не справлюсь!
Что же ты стоишь, потупив взгляд...?
Может быть, я зря вернуть пытаюсь
То, что не вернёшь уже назад?

Были мы одним огромным счастьем,
По дорогам шли рука в руке.
Но обрушилось нежданное ненастье,
Ту любовь, оставив вдалеке.

Разделило... И уже не склеить...
Жаль, что слишком поздно поняла.
Только сердце не желает верить,
Что твоя любовь уже ушла...



2009г.